Газета Технополіс, Газета Четвер, Новини Краматорська, Оголошення Краматорська

Реєстрація Увійти
 
  • Перейти к содержимому
Новини » Новини Краматорська »
 
  • Головна
  • Оголошення
    • Додати оголошення
    • Поповнити рахунок
    • Персональний рахунок
  • Новини
    • Новини Краматорська
    • Новини регіону
    • Новини України
    • Новини у світі
    • Події
    • Політика
    • Економіка
    • Суспільство
    • Наука та технології
    • Шоу
    • Жіночий клуб
    • Здоров`я
    • Спорт
    • Блоги
    • Авто
    • Курйози
  • Народна новина
    • Додати новину
  • Конкурси
  • Корисно знати
    • Довідкові служби
    • Куди дзвонити в екстрених випадках
  • Карта Краматорська
  • Опитування
  • Контакти
    • Контакти
    • Реклама на сайті
    • Реклама у газеті

В Краматорске состоялось очередное вече

vice1

7 марта в сквере Тараса Шевченко собрались краматорские активисты, которые обсуждали городские проблемы. Перед собравшимися выступил член "Клуба предпринимателей Краматорска" и другие.
Обсуждались такие вопросы: срыв последней сессии краматорского горсовета, перенос памятника Ленину и празднование 201-го дня рождения Тараса Шевченко, которое состоится 9 марта возле памятника Кобзарю. 

В конце мероприятия по традиции всеми собравшимися был исполнен гимн Украины.

vice2

Дмитрий Котков    07.03.15 17:21    Переглядів: 3829
 

Коментарі

+17 СлавянскСтрана из которой добавлен комментарий 07.03.2015 18:48
Радует "массовость" мероприятия. Сразу видно, что активистов поддерживает 189,76% населения Краматорска. У нас тоже в Славянске регулярно собирается "многотысячное вече" (так о нем 5 канал всегда говорит). Правда, по воскресеньям, потому что в субботу они едут к вам в Краматорск, а в воскресенье краматорские "десятки тысяч активистов" привозят к нам в Славянск на двух микроавтобусах. И автопробег по воскресеньям. Естественно, тоже многотысячный. Хотели довести до миллиона, да вдруг бензин подорожал. Теперь формируют "лисапетную сотню". Почти сформировали - аж 11 человек записалось! :-)))))))
Відповісти
+21 !Страна из которой добавлен комментарий 07.03.2015 19:30
хочется на днрское вече за пайком походить побыстрее?
Відповісти
-5 СлавянскСтрана из которой добавлен комментарий 07.03.2015 22:41
А разница в чем? В цвете флага и кричалках. И в ДНР, и сейчас у нас на площадь выходят малоадекватные люди из ниоткуда, либо бывшие чиновники, которых выгнали за тупость и взятки, либо "бизнесмены"-неудачники, чей проебизнес погорел из-за лени или глупости, либо вообще голь перекатная за несколько гривен. И орут то же самое: народовластие, люстрация, борьба с коррупцией, а цель одна - провести к власти того, кто им проплатил. Разные только флаги.
Відповісти
+5 !Страна из которой добавлен комментарий 08.03.2015 09:39
разница в том что пока эти непонятный люди, непонятно зачем собираются на беспонтовые вече, это означает что в нашем городе мир. они вам мешают? или вам все же милее вече под дырой?
Відповісти
+5 СлавянскСтрана из которой добавлен комментарий 08.03.2015 15:47
Мир у нас, пока в наших городах есть войска Украины. Не дай Бог отступление - и все эти гуманоиды, активные и пассивные, смоются со скоростью света. Не будут они страну защищать, другие у них цели. У кого-то - потрындеть, кто-то отомстить обидчикам хочет, а кто-то выполняет оплаченную работу.
Відповісти
+5 !Страна из которой добавлен комментарий 08.03.2015 18:37
все правильно! а вече само собой перестанет существовать, если мир будет постоянный. оно никому не надо уже. так по инерции тусуются люди.
Відповісти
+3 СлавянскСтрана из которой добавлен комментарий 07.03.2015 22:45
А от ДНР, не дай Бог, будут не эти крикуны отстреливаться. Нам, нормальным, воевать придется. А эти свалят вместе с хозяевами и начальством, как это год назад было, а потом вернутся на наших костях и еще будут нас учить патриотизму. Или быстро перекрасятся.
Відповісти
+12 AUСтрана из которой добавлен комментарий 07.03.2015 19:34
А что ВЕЧЕ - это обязательно? Без вече нельзя никак? Мы ведь жили без всяких вече раньше. Да и вече не решает ничего - так для отвода глаз, типа демократия. Одного Ленина мусолят больше полугода - вот и вся их псевдодеятельно сть.
Відповісти
+4 !Страна из которой добавлен комментарий 07.03.2015 21:18
ну хочется людям постоять на улице потрындеть. пусть ходят. ниче ж плохого не делают вроде...как и хорошего. уже нормально.
Відповісти
+1 СлавянскСтрана из которой добавлен комментарий 07.03.2015 22:49
Участие в вече сейчас в нашем обществе как и нетрадиционная ориентация: пока не обязательное, но категорически приветствуется.
Відповісти
0 КраматорскСтрана из которой добавлен комментарий 08.03.2015 08:26
А давайте соберемся в старом городе возле заводоуправлени я завода им. Куйбышева на баррикадах которые построили украинские военные (неизвестно кто дал разрешение) и там поорем и в поинтересуемся в чем разница между освободителями и агрессором?
Відповісти
-12 Ё-Моё!Страна из которой добавлен комментарий 09.03.2015 09:34
Украинский бизнес начинает понимать, что новая власть по факту оказалась еще хуже предыдущей.«И на финансовом рынке, и среди бизнесменов растет понимание того, что в финансовом, экономическом, силовом блоке правительства появилась еще большая иллюзия безнаказанности , нежели у представителей власти Януковича, – подчеркнул экономист. – Я согласен, что нельзя было в свое время раскручивать маховик, сажая Юлию Тимошенко, что оборачивается ответными посадками. Откровенно говоря, пружина сжимается, а ситуация может перейти в очень резкий сценарий. Особенно остро проблема стоит в регионах юго-востока и Левобережной Украины, где усиливается противостояние одних экономических элит с другими».Об этом на пресс-конференции в Киеве, передает корреспондент «ПолитНавигатор а», заявил украинский экономист Андрей Блинов, руководитель проекта «Успешная страна».
Відповісти
+1 для AUСтрана из которой добавлен комментарий 09.03.2015 12:52
Вече - это ничто, и без него не только можно, но и нужно не обращать на него внимания. Есть законно избранный совет депутатов. Все. Других органов легитимных нет. И то, что Сергиенко дергает начальника милиции, спрашивая "милиция с народом?" и требуя ленточку прикрепить, так это произвол и хулиганство под прикрытием патриотизма.
Відповісти
+3 СлавянскСтрана из которой добавлен комментарий 09.03.2015 13:51
Это у вас в Краматорске вече ничто. А у нас это хулиганье пытается делать погоду во всех сферах. Наше чудо-юдо, мэр-недоразумение Зонтов им активно подмахивает. Скоро будет подмахивать и пассивно. Потому что эта банда сначала его в горсовет привела, но теперь уже им недовольна, он "недостатньо прозорий" да еще и пару раз забыл посоветоваться с вече, можно ли ему в туалет сходить. Вот они на полном серьезе и решают, кого теперь ставить и как. Кстати, Зонтов краматорский, все его заместители тоже. Ничего не понимают в ЖКХ и финансах, дальше центра города не были, один из них район Артема упорно Лазурным называет, курам на смех! Громада уже хочет перемен, но из своей среды выдвинуть никого не может: тот сидел, тот писать не умеет, тот психиатра не пройдет, тот несовершеннолет ний. Коллапс власти в сумасшедшем доме.
Відповісти
+11 ЧитательСтрана из которой добавлен комментарий 10.03.2015 09:52
Вот читаю все ваши комментарии к статьям, рассуждения о местных событиях и вывод только один - не зря ваш РЫГИон обозвали когда-то ДАУНбасом, только ДАУНЫ на всю голову могли призвать год назад к себе домой рашистов слепо веря в лучшее, это же надо быть настолько придурочными.
Відповісти
+2 СлавянскСтрана из которой добавлен комментарий 10.03.2015 17:24
Есть доля правды в ваших словах. Но не забывайте, сколько "патриотов" из центральных и западных областей ломанулись в Европу и Россию (!!!!), как только власти начали мобилизацию. Орать на майдане - это одно, а реально противостоять железному кулаку российских оккупантов - это другое. И еще: сравните, сколько понадобилось Гитлеру времени, чтобы занять Львов, Тернополь или Хмельницкий, а сколько - Сталино (Донецк), Ворошиловоград (Луганск) и Харьков? У вас тоже есть те, кто сходу нацепил бы колорадскую ленту и под портретом Путина пел бы гимн рашки. И сдавать бы побежали соседей. Кстати, по воспоминаниям что бывших гестаповцев, что энкаведешников, легче всего было вести ОРД в западных регионах: люди массово доносили друг на друга, сдавали родственников, соседей. Так что про даунов не надо: неизвестно, кто хуже, зомбированный пророссийский дурак или рассчетливая подлая и продажная мразь, за деньги и должности меняющая окраску и жрущая всех вокруг. Жириновский-то родом со Львова. Шовинистка Матвиенко (Питерская Валькирия) - из Хмельницкой области. Боевик Здрилюк-Абвер, друг Гиркина - из Винницы. Список можно продолжать долго. Только зачем делить страну и стравливать людей, помогая тем самым кремлевскому лилиПуту?
Відповісти
+15 ЧитательСтрана из которой добавлен комментарий 10.03.2015 21:10
в моих краях единицы могли нацепить теперь уже колорадские тряпки и с триколором вообще никто не бегал и не орал бы путин приди памаги, ни год назад ни в другие года, никакая рашист пропаганда не заставила бы, очень хорошо знаю настроения масс, причем до западных областей и даже околозападных далеко. Гитлеру легко было захватить Западную так же как и Прибалтику всего лишь по одной причине народ хотел с его помощью избавится от навязанного им буквально перед войной СССР, комуняк, москалей, у самих не было на это сил. Бандеровцы тоже разные были. У меня дед после концлагеря Аушвиц был поставлен перед выбором или за то что живым попал в плен снова в конлагерь только советский в Сибирь или идти выбивать бандеровцев. В общем провели с ним КГБ профилактику и до 1948 года был в Западной. Может ему попались неправильные бандеровцы, но его русского по происхождению, говорящего чисто на русском языке, настроенного советской властью на встречу с украинскими фашистами бандеровцами, приняли нормально, да так что и рука не поднялась ни на кого, постепенно пришло понимание этих людей, их не желания быть под советами. Поэтому нет плохих наций, есть плохие люди. Это нужно очень хорошо понимать. Если этого понимания нет, то появляется почва для манипулирования , что и было сделано на Донбассе. Про майдан, то такое, отговорки, все улеглось бы и даже без войны.
Відповісти
0 СлавянскСтрана из которой добавлен комментарий 10.03.2015 22:08
Вот так всегда - когда вас ставишь перед аргументами, сразу вспоминаете о том, что нет плохих наций, а есть плохие люди. Вспомнили б об этом пораньше, не орали бы 10 лет про "даунбасс", и войны бы не было. И не было бы тех же самых причин, по которым галичане впустили Гитлера, в Донбассе, который по этим же причинам смотрел на Путина. Вернее, не Донбасс, а часть его населения, причем меньшая. Маргиналы и дураки. Большая часть народа у нас вполне адекватна, среди моих знакомых 95% за Украину (остальные 5% просто перестали быть моими знакомыми). Но мы разделяем понятия "Родина, страна" и "государство". Родина у нас прекрасная, чего о государстве, увы, не скажешь.
Відповісти
-9 СлавянскСтрана из которой добавлен комментарий 10.03.2015 22:33
Да, и еще. Ваш дед между лагерем и карательной операцией выбрал последнюю. И вы считаете это правильным. А как вы думаете, какой выбор должен был сделать простой человек в Донецке, Луганске, том же Славянске, когда выбирать ему предложили между молчаливым согласием под автоматами оккупантов и смертью (заметьте, не десять лет лагерей, а расстрел или вспоротый живот, тебе и семье)??? Значит, деда Вы своего не осуждаете за то, что он выбрал погоны и свободу, а миллионы мирных людей, которые просто хотели жить, а жить в ДНР можно только молча, - "дауны и враги"??? Если думаете, что я преувеличиваю, ошибаетесь. В Донецке людям в подвалах их НКВД глаза ложками вынимают, гвозди под ногти - это так, начало разговора. У нас в Донце находили трупы с вспоротыми животами (тот же горловский депутат Рыбак), расстреливали и сжигали в машинах пасторов, целую семью уничтожили, всех мужчин, их могила возле детской поликлиники, за 5-й школой, дети в окна ее видят каждый день. Только по предварительным данным следствия за два месяца оккупации было убито 117 мирных жителей города (120 тыс. населения). Это без боевых действий, у нас не было такого, как в Дебальцево или Донецке. Как должны были вести себя простые безоружные жители, будь они хоть трижды за Украину, при наличии в городе нескольких тысяч вооруженных боевиков и полной апатии Киева? Поднять восстание и геройски погибнуть? Вы бы согласились на такое? Сомневаюсь, вряд ли, если Ваш дед не стал рисковать даже несколькими годами свободы. Не судите, не судимы будете. Иначе жизнь Вам когда-нибудь предоставит очень сложный выбор.
Відповісти
+11 ЧитательСтрана из которой добавлен комментарий 11.03.2015 16:20
мой дед выбрал в обоих случаях смерть, но в первом вместе с собой могли уничтожить всю его семью, отца уже в 37 - м году растреляли по ложному обвинению, через много лет оправдали, семья чудом осталась в живых, поэтому решение было просто умереть под пулей одному, да выбор был правильным. Ни о какой своей свободе не задумывался и даже ни о своей жизни, когда спасал немецких детей сирот от бомбежки,дальше по жизни было тоже много правильных решений, память оставил о себе только хорошую, осуждать его не за что, был бы сейчас жив защищал бы Украину.Больше ничего комментировать не хочу.
Украинские танки в начале без оружия останавливали, смелости хватало. Сами у себя развели сральник, а всей Украине теперь разгребать, ещё и куча беженцев по стране. По поводу восстания и геройски погибнуть отвечаю, если в мой край приползет рашиская чума с даунбаса буду даже без оружия рвать их зубами и ничего в этом геройского нет, простая самозащита своего дома, семьи , детей. Большинство жителей моего края сделают тоже самое. А вы свой сложный выбор уже сделали массово с песнями и танцами идя на референдум вопя расея памаги. Наслаждайтесь этой помощью.
Відповісти
-7 СлавянскСтрана из которой добавлен комментарий 11.03.2015 17:48
Сначала соберите своих земляков, разбежавшихся от мобилизации от Португалии до России.
Відповісти
-9 AUСтрана из которой добавлен комментарий 12.03.2015 20:20
Языком рвать в интернете ума много не надо да и сил тоже, герой виртуальный
Відповісти
-11 ВарвараСтрана из которой добавлен комментарий 14.03.2015 21:44
Вече-инфицированные!
Відповісти

Додати коментар

Захистний код
Оновити

Надіслати
Скасувати

Найбільш читане

  • У Краматорському районі унаслідок російських атак поранень зазнала одна людина
  • У Краматорському районі "Сталеві Леви" провели ризиковану рятувальну операцію по евакуації мами з її 5-річною донькою
  • Удар по серцю Краматорська: росіяни скинули авіабомби на центр міста
  • У Краматорському районі внаслідок російських обстрілів поранено 12 людей, з них двоє дітей
  • Росіяни скинули на Краматорськ три авіабомби - є загиблий

Останні народні новини

  • Три з трьох! Три смаки Sticketti від КИЇВХЛІБ отримали золото Favorite Food&Drinks 2026
  • Ріст тарифів необхідно зупинити
  • ALVIVA GROUP на Gulfood 2026: курс на підкорення ринку MENA
  • ALVIVA GROUP збільшує площу посівних земель на 26% завдяки розмінуванню та рекультивації
  • КИЇВХЛІБ – володар першої "Срібної кнопки" YouTube в українському фуд-сегменті
Вигідна пропозиція щодо розміщення реклами!

Додати оголошення

Вигідна пропозиція щодо розміщення реклами.
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12

Додати народну новину

Найкоментованіше

  • Вчителька Краматорської ЗОШ №26 стала лауреаткою обласного етапу Всеукраїнського конкурсу «Джерело творчості»
    1 комментарий
  • Американський актор Шон Пенн відвідав бойовий підрозділ 157-ї ОМБР, що базується на території Краматорського району
    1 комментарий
 

Опитування

Чи є зараз, на Ваш погляд, сенс у переговорах з росіянами?
Ні. Перемовини після нашої перемоги - 64.3%
Так. Перемовини допоможуть вирішити конфлікт - 35.7%

Результати: 70
Результати голосування

Погода у Краматорську

Погода у Краматорську

вологість:

тиск:

вітер:

Погода в Донецьку  Погода в Маріуполі 

Курси валют

c 2010-2022 “Технополіс”. Будь-яке використання матеріалів сайту "Технополіс" дозволяється за умови активного посилання на tehnopolis.com.ua видимої пошуковим сайтам та вказівки назви сайту.



  • Забули свій пароль?
  • Забули своє Ім’я Користувача?
  • Зареєструватися
*
*
*
*
*
*

* Обов'язкове поле