СТЕКЛЯННЫЕ ВИТРИНЫ |
Для функционирования любого торгового объекта необходимо специальное оборудование, без которого невозможно разложить и презентовать товар. Особенно важно правильно подобрать и расставить стеклянные витрины, позволяющие наглядно продемонстрировать покупателю ассортимент магазина. Это важный маркетинговый аспект, от которого зависит уровень продаж, а соответственно – и дохода. Человек должен хорошо рассмотреть товар со всех сторон, чтобы принять решение о его покупке. А витрины из стекла подходят для такой цели идеально. Следовательно, спрос на данные изделия среди владельцев торговых объектов очень высок. КАК ВЫБРАТЬ СТЕКЛЯННЫЕ ВИТРИНЫПрежде чем приступить к выбору данных изделий, необходимо обратить внимание на некоторые нюансы. Витрины различаются между собой размерами/формами, материалами изготовления, глубиной и другими параметрами. Изготавливаются они из следующих материалов: ● древесины; ● пластика; ● алюминия; ● стекла. В пластиковых витринах в основном расставляют легковесные товары. Отличаются они хрупкостью и небольшим весом. Поэтому для тяжеловесных предметов такое торговое оборудование не годится. Сравнительно прочными считаются древесные аналоги – они очень напоминают обычные шкафы. Но вместо массивных дверей в таких шкафах установлены стекла. Используются они для размещения книг/игрушек/посуды. Наиболее практичными и подходящими для магазинов считаются стеклянные изделия. Производятся они с использованием особого, многослойного стекла. Отличается оно высокой прочностью, влагоустойчивостью и стойкостью к деформации. Следует отметить и длительный эксплуатационный срок стеклянных витрин. Единственным недостатком данного материала является неустойчивость к помаркам. Стекло также царапается при небрежном отношении. По этим причинам трогать их руками нельзя – надписи об этом можно сегодня увидеть во многих торговых залах. Стекло для сборки данного торгового оборудования может быть матовым/простым/рифленым/узорчатым/тонированным. ФОРМЫ И РАЗМЕРЫВыбирая витрины для магазина или торгового центра, особое внимание уделяется их размерам/формам. Нельзя покупать или заказывать громоздкие изделия для объектов с небольшой площадью. Покупатель должен заранее подумать и о рациональном расположении оборудования. Посетители не должны чувствовать себя стесненно. Для экономии места можно приобрести угловые образцы. Существуют также пристенные модели, не занимающие много места. Для больших залов подойдут так называемые островные витрины. Среди других критериев выбора следует выделить: ● освещение; ● замки; ● цветовое исполнение; ● материалы изготовления; ● стоимость. Все перечисленные параметры определяются покупателем индивидуально. Кроме этого необходимо учесть стилистическое/цветовое исполнение торгового зала. Стеклянные изделия изготавливаются не только из стекла, но и других материалов. Это может быть пластик, алюминий или древесина. Следовательно, данному вопросу необходимо уделить должное внимание. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫЕсли вы являетесь владельцем ювелирного магазина, непременно поинтересуйтесь наличием/отсутствием освещения. Яркий свет обязателен для наглядной демонстрации ювелирных изделий. Посетитель должен хорошо рассмотреть огранку и другие детали, чтобы оценить товар. Для подобных торговых объектов желательно и наличие замков. Ведь открытые нараспашку витрины можно легко обокрасть даже без всякого инструмента. Если витрины вы покупаете на заказ, лучше заранее предупредить об этом исполнителя.
|
||
| ||
Найбільш читане
- По місту в Краматорському районі росіяни вдарили трьома керованими авіабомбами
- На Черкащині вбито 17-річного студента із Краматорська
- ВИЙШОВ П’ЯТИЙ ВИПУСК ПОДКАСТА ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП "ПРО ФОРС-МАЖОР: НЕВІДОМІ ВИКЛИКИ АБО ЯК ДОВЕСТИ ОБСТАВИНИ НЕПЕРЕБОРНОЇ СИЛИ"
- У Краматорському районі зі знищеного будинку евакуювали родину з 97-річним мешканцем (ВІДЕО)
- Росіяни обстріляли п'ять населених пунктів Краматорського району - є загиблі й поранені
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: