В Краматорске готовят к выходу на маршруты коммунальные автобусы. Сейчас подходит к концу конкурсный набор водителей и идет согласование маршрутов, по которым будут курсировать новенькие автобусы.
Продолжается в городе и обустройства подвижного состава троллейбусного парка громкоговорителями, что сделает пользование этим видом транспорта более удобным. Так, с начала нового года 8 машин уже оборудованы громкоговорителями, которые внешне на остановках сообщают номер и название маршрута, а внутри объявляют название остановки, в том числе и следующей. В ближайшие дни такое же оборудование будет установлено еще на 10 троллейбусах.
Что касается маршрута троллейбуса из старой части города в промышленную зону Краматорска, что на улице Олексы Тихого, его планируют ввести в эксплуатацию, как только погодные условия станут более благоприятными. Сильные морозы не позволяют закончить все предусмотренные монтажные работы. Они будут продолжены, когда температура наружного воздуха поднимется до уровня, который позволит провести необходимые работы с соблюдением всех технических условий, — сообщает "Восточный проект" со ссылкой на пресс-службу горсовета.
18 января в Краматорске на заседании исполкома было принято решение «О подготовке КП «Краматорское трамвайно-троллейбусное управление» к открытию автобусных маршрутов общего пользования». Для этого коммунальную собственность были закуплены 4 автобуса «Богдан» и «Исудзу», которые будут курсировать по трамвайным маршрутам – сначала вместе с трамваями, а впоследствии полностью заменят убыточный вид электротранспорта. Автобусы будут ходить на Новый Свет и Ясногорку.
Тогда автоперевозчики восприняли это решение неоднозначно. По их мнению, люди будут набиваться в автобусы «под завязку», а маршрутки рискуют остаться полупустыми. Свою точку зрения высказал и бывший руководитель АТП 11410, депутат горсовета Андрей Бессонный. «По этим маршрутам уже ездят автобусы АТП по 4 грн. Как человек, который разбирается в этом вопросе, я сразу скажу, что большинство пассажиров в муниципальных автобусах будут ездить бесплатно как льготники, поэтому вы будете работать себе в убыток. То есть из бюджета придется компенсировать разницу между тарифом и себестоимостью, это надо учитывать при принятии решения. Наверное, проезд в автобусах по 2 грн – это здорово для людей, но это убыточно для предприятия. Утвержденный тариф для автотранспортных предприятий – 4 грн – не покрывает себестоимости проезда одного пассажира», – сказал он. Но, тем не менее, решение было принято.
|
Коментарі