Кто с сегодняшнего дня в Краматорске не сможет ходить в туалет |
Найбільш читане
- ЗАПРОШУЄМО ПРОСЛУХАТИ НОВИЙ ЕПІЗОД ПОДКАСТА ДОНЕЦЬКОЇ ТПП "ШВИДШЕ, ЕФЕКТИВНІШЕ, УСПІШНІШЕ: ІНСТРУМЕНТИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ ДЛЯ БІЗНЕСУ"
- Підприємець із Краматорська успішно скористався шансом, релокувавши бізнес до столиці
- ДОНЕЦЬКА ТОРГОВО-ПРОМИСЛОВА ПАЛАТА ЗАВЕРШИЛА СЕРІЮ ПОДКАСТІВ ДЛЯ ПРЕДСТАВНИКІВ БІЗНЕС-СПІЛЬНОТИ
- ЩО ВАРТО ПОЧИТАТИ ПІДПРИЄМЦЯМ ДЛЯ САМОРОЗВИТКУ
- Де брати актуальну бізнес-інформацію?
Вигідна пропозиція щодо розміщення реклами.
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Чи є зараз, на Ваш погляд, сенс у переговорах з росіянами?
Результати: 70
Ні. Перемовини після нашої перемоги - 64.3%
Так. Перемовини допоможуть вирішити конфлікт - 35.7%
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер:
Коментарі
По каким бы то ни было нарушениям Ваших прав и при нанесении вреда действиями коммунальщиков потребитель имеет право вызвать представителя предприятия-исполнителя для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором отмечаются сроки, виды, показатели нарушений и т.п.. Представитель исполнителя обязан прибыть по вызову потребителя не позднее срока, определенного договором. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя, скрепляется их подписями. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный условиями договора срок, или необоснованного отказа от подписания акта-претензии, он считается действительным, если его подписали не менее чем два потребителя. Акт-претензия потребителя подается исполнителю, который в течение трех рабочих дней решает вопрос о перерасчете платежей или дает потребителю письменный отказ в удовлетворении его претензий. Споры относительно удовлетворения претензий потребителей решаются в суде (ст. 18 Закона Украины “О жилищно-коммунальном хозяйстве). Приблизительно аналогичные нормы содержит и закон “О питьевой воде и питьевом водоснабжении” (ст. 47, 48). При чем этот закон прямо предусматривает возможность взыскания с исполнителя и производителя услуг морального (неимущественно го) вреда за нарушение законных прав потребителя (как и Закон “О защите прав потребителей”, в целом – по всем видам услуг).
При этом, можно дать такой совет: если внутридомовые сантехсистемы в Вашем доме обслуживает ЖЕК, а водоканал заглушил Вам трубу, вызывайте представителей ЖЕКа, составляйте акт-претензию и требуйте восстановления работы водоснабжения и канализации. С точки зрения закона и по договору, ЖЕК обязан устранить проблему, несмотря на какие бы то ни было действия водоканала – вплоть до вирезки заглушки. Конечно, это возможно в тех случаях, когда между Вами и ЖЕКом заключен договор о предоставлении услуг по содержанию дома и придомовой территории и нет задолженности еще и перед ЖЕКом.
И окончательный совет: если к Вашему “стояку” применили “Спрут” или какую-то другую “тварь”, идите в суд. Хотя при этом следует иметь в виду, что суд будет не очень быстрым и чтобы не сидеть без воды и канализации, все ж таки придется предварительно оплатить долг. Тем не менее, прощать подобное беззаконие нельзя.
Иски следует предъявлять к своим водоканалам и ЖЕКам, если последние давали согласие на такие работы. Можно одновременно обратиться с заявлением о незаконных действиях в прокуратуру.
1. если вы юрист - вы готовы консультировать и отстаивать в суде права неплательщиков?
2. законно ли по вашему мнению уклонение от оплаты предоставляемых услуг? например если вы не платите за интернет, то провайдер вас просто отключает от услуги. это с его стороны тоже незаконно?
сейчас очень тяжелая ситуация с финансами и я понимаю, что многие просто не имеют возможности платить за комуналку. но есть масса людей, которые не платят из своих личных соображений. поэтому вопрос оплат очень скользкий и многосторонний.
2. Все отношения регулируются ДОГОВОРАМИ. Кто нарушает договора, тот отвечает за нарушения.
3. Интернет и, как Вы изволили выразиться, "комуналка" - это совершенно разные вещи. Есть такое понятие как санитарные нормы. Например, к Интернету они не имеют никакого отношения.