Парад Победы в Донецке - 50 лет назад и сейчас (11 ФОТО) |
Найбільш читане
- ЗАПРОШУЄМО ПРОСЛУХАТИ НОВИЙ ЕПІЗОД ПОДКАСТА ДОНЕЦЬКОЇ ТПП "ШВИДШЕ, ЕФЕКТИВНІШЕ, УСПІШНІШЕ: ІНСТРУМЕНТИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ ДЛЯ БІЗНЕСУ"
- ПОГЛИБЛЕНІ ІНСАЙТИ, НЕВИЧЕРПНІ МОЖЛИВОСТІ DONETSKCCI_PODCAST - НОВИЙ ІНСТРУМЕНТ ОСВІТЛЕННЯ ДІЯЛЬНОСТІ СИСТЕМИ
- Як вести бізнес попри кризу: п'ять порад для успіху від релокованої підприємиці з Донеччини
- По місту в Краматорському районі росіяни вдарили трьома керованими авіабомбами
- Підприємець із Краматорська успішно скористався шансом, релокувавши бізнес до столиці
Вигідна пропозиція щодо розміщення реклами.
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Чи є зараз, на Ваш погляд, сенс у переговорах з росіянами?
Результати: 70
Ні. Перемовини після нашої перемоги - 64.3%
Так. Перемовини допоможуть вирішити конфлікт - 35.7%
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер:
Коментарі
В России участники парада выбросили портреты своих погибших «родственников» в мусорник
Российский журналист Андрей Мальгин стал свидетелем того, как участники акции «Бессмертный полк» в России после парада организовано выбрасывали портреты своих якобы павших родственников. Фотофакты Мальгин опубликовал в своем LiveJournal .
На фотографиях видно, как таблички с портретами "павших в боях родственников" люди сбросили в одну большую кучу. Некоторые портреты просто выбрасывали в мусорник
//www.facebook.com/photo.php?fbid=819649628119624&set=a.200631603354766.50423.100002237839635&type=3&theater
Или ты о фэйках, разбросанных на просторах интернета? Так я тебе могу найти такую кучу "ПРАВДЫ" об Украине, что тебе мало не покажется. Что за манера обливать грязью всех и вся!
«Бессмертный полк». Технология фейков и большие деньги
АВТОР Олег Лурье
Бессмертный полк… 9 мая я там был и видел. Видел эти полмиллиона идущих по Москве. Видел их лица, слышал их слова. И, знаете, я горжусь тем, что живу в этой стране. В это время.
А через сутки началась подготовленная и спланированная акция в соцсетях по «развенчиванию и очерненению „Бессмертного полка“, с целью убедить население в том, что это очередное пропагандистско е, принудительное мероприятия российской власти». Предположительн о, это цитата из «Технического задания», спущенного российской оппозиции сразу же после 9-го мая. Денег тоже выделили. По моей информации, на экстренную информационную войну с «Бессмертным полком» было в срочном порядке выделено и оперативно потрачено около восьми миллионов рублей. А вот на что пошли эти деньги, расскажу дальше.
В течение суток в сети появились массовые фото с кучей брошенных плакатов и горами Георгиевских ленточек, сваленных в мусорные баки. Оппозиционные блогеры и журналисты тут же коллективно отписались про плакаты, ленточки, не забыв сообщить о том, что все эти пятьсот тысяч участников акции в Москве — бюджетники, свезенные автобусами, которым пообещали лишний отгул на работе. Причем, постились фотографии одни и те же, а сами тексты также ничем не отличались друг от друга и даже фразы были одинаковые. Вплоть до запятых. Не хочу лишний раз демонстрировать эти агитационные шедевры, но если есть желание проверить, то Гугл в помощь. Там все очень наглядно.
Дело в том, что эта публика, а точнее ей кураторы, откровенно проморгали «Бессмертный полк» и никак не ожидали такого вот эффекта. То есть, не было никакой подготовки ДО 9-го Мая. И вот тут и грянуло. Только в одной Москве полмиллиона людей вышли на улицы, а возглавил это великое шествие президент Путин. Шаблоны были разорваны. И вот тут-то они и проснулись — надо срочно что-то делать, как-то противостоять произошедшему. Помчались по почтам методички, а по счетам деньги.
Теперь зададимся вопросом. А почему все эти фотографии и публикации появились не сразу, а только в течение суток? А потому, что им необходимо было подготовиться, создать «фотодоказатель ства», согласовать тексты публикаций. Очень спешили и поэтому вся эта кампания оказалась просто набором безграмотно сделанных фейков и ляпов.
Делается все очень просто и поэтому так примитивно. За несколько часов изготавливаются одинаковые деревянные рамки и в них крепятся фотографии, сделанные на принтере. Заметьте, везде одинаковые логотипы, основа и размеры. Причем на фейке № 2 организаторы провокации даже не удосужились придумать хоть какие-то необычные имена и фамилии, чтобы было более правдоподобно. Фантазии никакой. Ограничились Ивановым, Бирюковой и (внимание!) Карауловым.
После чего находят малопосещаемое место и на несколько минут сваливают собственные произведения в виде плакатов в кучу. Два-три снимка с разных ракурсов и фальшивка готова.
Они так безграмотно это лепили, что даже не удосужились сообщить людям, размещающим этот фейк в сети, о том, что «информацию» надо ставить хотя бы в разное время и с разным текстом. Эти фото появились, практически, одновременно и с одним и тем же «разъяснением».
Кстати, на марше формат фотографий был разный, а на фото - единый!
Опять же в интернете куча настоящих фото и фотожаб компрометирующи х Украину, но их никто не выкладывает на страницах "Технополиса". Не задумывались - почему?
//www.youtube.com/watch?v=dxarrP-_ROI
://www.youtube.com/watch?v=IGKj3s4aeSM
Ложь в парадах Дня Победы.
//www.youtube.com/watch?v=3EPTVmuVMHQ