Газета Технополіс, Газета Четвер, Новини Краматорська, Оголошення Краматорська

Реєстрація Увійти
 
  • Перейти к содержимому
Народна новина »
Coffeeok
  • Головна
  • Оголошення
    • Додати оголошення
    • Поповнити рахунок
    • Персональний рахунок
  • Новини
    • Новини Краматорська
    • Новини регіону
    • Новини України
    • Новини у світі
    • Події
    • Політика
    • Економіка
    • Суспільство
    • Наука та технології
    • Шоу
    • Жіночий клуб
    • Здоров`я
    • Спорт
    • Блоги
    • Авто
    • Курйози
  • Народна новина
    • Додати новину
  • Конкурси
  • Корисно знати
    • Довідкові служби
    • Куди дзвонити в екстрених випадках
  • Карта Краматорська
  • Опитування
  • Контакти
    • Контакти
    • Реклама на сайті
    • Реклама у газеті

Вот такой комментарий.

Вот наткнулся вот на такой вот комментарий, на злобу дня. Заставляет вспомнить и задуматься. (Выкладывается без изменений.) "Вот только что прочитала у одного краматорчанина, радует, что не все сошли сума в этом городе: "Хочу задать вопрос украинцам, живущим в украинском городе Краматорске.. Краматорчанам, которые пережили два месяца под выстрелами и бомбёжками, краматорчанам, которые не оставили наш город в эти дни, а мужественно пережили их в своём родном городе.. Помните, как мы сплотились, как вместе стояли за водой, помогали её донести тем, кто не мог этого сделать. Как сообщали соседям, друзьям об опасности и куда летят снаряды, где слышна в городе стрельба и кому после взрывов нужна помощь..Сообщали друг другу, где можно купить хлеб, когда с этим были проблемы в городе.. Помогали соседям продуктами и деньгами.. Помните, как было тихо по вечерам,кроме того времени, как бомбили,и не потому, что люди боядись этого, а потому, что в городе был лимит по времени на продажу спиртных напитков... Помните, как мы поддерживали друг друга, подбодряли тех, кто отчаивался и паниковал...Мы переживали за жителей Славянска, потому, что сами, хоть и не в такой мере, но испытывали, что и они...И хоть было до безумия страшно, но такая была городость за наш город, за наших горожан! Работали все службы, оказывалась любая помощь... А теперь вопрос: как же вы можете, пережив всё это, участвовать во всех развлекательных мероприятиях в городе, танцевать, петь, веселиться.. зная, что в эти дни, часы, минуты бомбят соседние города, что там рушатся дома, погибают люди, такие же как и вы, гибнут дети, такие же как и ваши, гибнут старики, такие же как и ваши родители..??? Люди остаются без жилья, одежды и еды! Даже, если вы скажете, чем же мы можем им помочь? - я отвечу: не предавайте их своим безразличием и равнодушем! Не становитесь стадом, которым легко и просто можно управлять! Некоторые люди, псевдопатриоты в нашем городе, прикрываясь патриотизмом, внезапной укранизацией, призывают вас показать свою "едность" украинского народа - уничтожением памятников, массовыми расскрасами улиц: лавочек, заборов, всего, чего только можно.. А сколько денег пошло на краску, которая через месяц облезет, а денег пршло не мало! И это при том, что нашему городу ох, как нужны деньги и их есть куда вложить!!!! И вы все прекрасно об этом знаете! Но самое страшное, что эти люди призывают вас становиться "сознательными гражданами Украины" и доносить на тех людей, которые думают не так как другие... Не берите грех на душу, не станоитесь иудами и стукачами! Не решайте судьбы людедей! Не делайте целью своей жизни, "вылавливание" и донесение на неблагонадёжных граждан.. Задумайтесь, а может вы ошибаетесь.. Эти люди не против Украины, они против тех людей, которые её разрушают! Они не протиив украинского флага - они против тех, в чьих руках он был, когда убивали мирных людей... Поверьте настоящие украинцы - никогда не будут любить Украину, через ненависть к другим людям, народам. Настоящие украинцы не кричат на улицах и не доказывают всему миру, что они патриоты.. Настоящие украинцы, доказывают свою любовь трудясь на благо своей страны, стремяться создавать и созидать. Они воспитывают своих детей в любви, к себе, людям, миру! Настоящие украинцы - разумные, думающие, культурные и духовные люди, верующие в Бога! А Бог это ЛЮБОВЬ! А эти, псевдопатриоты, они без Бога в душе!!! Слава Богу, наш город сейчас можно назвать мирным, хотя .. с аэродрома ведут обстрел других городов и мы об этом знам((( Живите, растите детей, работайте... Но не предавайте наших земляков-украинцев, котрые сейчас в беде, - веселясь на ярмарках и митингах, в пьяных компаниях на лавочках, и с бутылкой пива на детской площадке.. Если вы дорогие мои, краматорчане, любите свой город , если вы настоящие украинцы, то живите по человечески, с Богом в душе! Не желая никому зла, без ненависти и злобы.. А только с любовью, верой, состраданием к ближнему..." Краматорчанин Юрий"

Маносипов Игорь    23.08.14 16:29    Переглядів: 5494
 
Рейтинг новини (10 голосів)
ПоганоСупер 

Коментарі

+38 ЛераСтрана из которой добавлен комментарий 24.08.2014 10:02
Маносипов Игорь в своем репертуаре. Ваша газета смотрю туда же. В нашем городе до сих пор находят оружие и взрывчатку благодаря сознательным гражданам. Как вам не стыдно прикрываться Богом и любовью!
Відповісти
-29 Маносипов ИгорьСтрана из которой добавлен комментарий 24.08.2014 12:30
Вижу Вы невнимательно читали или не поняли следующие строки - "Вот наткнулся вот на такой вот комментарий, на злобу дня." Это НЕ МОИ МЫСЛИ, с некоторыми моментами я не согласен, однако не стал редактировать и выложил как есть, ибо большинство пунктов абсолютно верно описывает и то что было в Краматорске и что есть сейчас и никаких манипуляций.
Відповісти
+47 АркадийСтрана из которой добавлен комментарий 24.08.2014 12:13
Видимо, нужно вернуть ДНР, чтобы люди перестали веселиться... да, в те дни было очень тихо, в 17.00 уже редко кого встретишь на улице... а по вечерам была мертвецкая тишина - в этом вы правы, и не потому, что был лимит на продажу алкоголя... потому что люди боялись, боялись неадекватных ДНРовцев... И не думайте, что кто-то забыл, что идёт война!!! но жизнь продолжается...
Відповісти
-29 Маносипов ИгорьСтрана из которой добавлен комментарий 24.08.2014 16:48
Вас наверно не было в городе. Иначе бы знали, чт олюди больше боялись артобстрелов украинских "защитников".
Відповісти
+27 АркадийСтрана из которой добавлен комментарий 24.08.2014 17:33
я был в городе... люди боялись неадекватных обстрелов ДНРровцев... и есть свидетели этих обстрелов... от кого нас спасали ДНРовцы, когда стали захватывать с оружием административны е здания в городе?
Відповісти
-21 Маносипов ИгорьСтрана из которой добавлен комментарий 24.08.2014 19:48
А теперь подробно про обстрелы днровцев! Только факты. И заодно просветите меня по поводу запчастей со смерча на Веселом. И прокоментируйте заголовки украинской прессы "Украинская артиллерия обстреляла Краматорск" за 16 или 18 июня (когда автошколу накрыло и и людей убило на 17-ом и гаражах). В тексте статьи писалось что во время обстрела был уничтожен блок пост и база боевиков, которая находилась в детском садике... Сами, как я понял Вы не видели, и соответственно для вас будет правдой и заявление о том что ополченцы с града стреляли от интерната. Жду Ваших ответов!
Відповісти
+28 АркадийСтрана из которой добавлен комментарий 24.08.2014 21:38
Хотелось бы сначала получить ответ на свой вопрос: "От кого нас спасали ДНРовцы, когда стали захватывать с оружием административны е здания в городе?"
Відповісти
-25 Маносипов ИгорьСтрана из которой добавлен комментарий 25.08.2014 00:33
Это не ко мне вопрос, а к тем кто захватывал. На мою жизнь, так же как и на жизнь города, захваты админ зданий никак не повлияли. Все Тем более горотдел через три дня освободили полностью, а "захваченный" горисполком почему то тоже продолжал работать.
Что помешало Вам сразу и написать ответ? И еще один дополнительный вопрос, что это за воронки от выстрелов со стороны Карачуна на меловых горах, в районе тополей, там еще фундамент какого то старого здания остался? Уж не пристреливались ли "защитнички"?
Відповісти
+24 АркадийСтрана из которой добавлен комментарий 25.08.2014 08:09
Это я к тому с чего всё начиналось и откуда пришла война... а вы говорите, что на вашу жизнь это не повлияло и не к вам вопрос... Вы только в вопросах обстрелов разбираетесь?
Відповісти
-26 Маносипов ИгорьСтрана из которой добавлен комментарий 25.08.2014 10:21
Меня политика интересует меньше всего. Кто захватывает, зачем захватывает - этим вопросом пусть занимаются те, кому положено. И от этих захватов не гибли обычные люди. Вы так и не ответили на мой вопрос!
Відповісти
+18 АркадийСтрана из которой добавлен комментарий 25.08.2014 12:51
Факты я донёс куда следует... а вы свои факты доносите...
Відповісти
-22 Маносипов ИгорьСтрана из которой добавлен комментарий 25.08.2014 14:10
Ну, я уже привык получать такие ответы, даже от людей которые "собственными глазами видели откуда стреляли", только почему то ответить на мои вопросы не могут. :))
Відповісти
+20 АркадийСтрана из которой добавлен комментарий 25.08.2014 16:35
В вашу редакцию тоже с Карачуна попали? В 24 школу? в дома по Б. Хмельницкого? Вы же эксперт - объясните?
Відповісти
+20 АркадийСтрана из которой добавлен комментарий 25.08.2014 16:51
И контрольный вопрос: ополченцы стреляли по городу?
Відповісти
-25 Маносипов ИгорьСтрана из которой добавлен комментарий 25.08.2014 21:34
Укровоины стреляли! Почему так решил, Читай мои вопросы и включай голову. Там достаточно информации. Не будем учитывать, что во время некоторых артобстрелов гулял на белянских меловых горах, оттуда очень хорошо слышно откуда идут залпы. :-) Что касается 24 школы и дома, то ты почему не учел тот момент, что попали и место расположение ополченцев. Ты думаешь они сами себя обстреляли? ;-)
Відповісти
+26 АркадийСтрана из которой добавлен комментарий 26.08.2014 08:05
Насколько я помню, мы с вами детей не крестили - это о культуре общения, не комильфо... но вас это, видимо, не смущает - только мат, и то, только в адрес определённого человека...
И, собственно, по сути – включите голову… вы от армии «откосили» небось? Пойдите на Хмельницкого и внимательно посмотрите на характер повреждений зданий и с какой стороны вёлся-таки обстрел… и да, в горах случается эхо…
Відповісти
-24 Маносипов ИгорьСтрана из которой добавлен комментарий 26.08.2014 19:20
Не крестили, и не предстоит :-). Вас смущает обращение на ты, ничего страшного, вернусь к более привычному для Вас обращению? Смущает только мат, человек не важен. :-) Был на 24 школе и на Хмельницкого и что дальше?. Во время этого обстрела был дома. И во время этого обстрела попали по ополченцам, получается сами по себе били? От армии как раз не косил. Кстати, что там по запчастям со смерча на Веселом? Ополченцы с рогатки ракетами обстреливали? И что там с авиаударами. по той же Луганской ОГА например?
Відповісти
+14 ОлегСтрана из которой добавлен комментарий 27.08.2014 17:30
=От армии как раз не косил=

А вот это вы врете. Ну, или служили с лопатой в руках.
Иначе из повреждений 24 школы и других вы сделали бы другие выводы.
Відповісти
+14 ОлегСтрана из которой добавлен комментарий 27.08.2014 17:28
=попали и место расположение ополченцев=

Да? Прямо в место расположения? И сколько "ополчленцев" пострадало?

=Ты думаешь они сами себя обстреляли?=

Если нет - то почему не было ни одного попадания в исполком? В здание, которое четко обозначено на всех картах? И координаты имеются и всё прочее?
И почему в 24 школу попадание было прямой наводкой?
Відповісти
+19 ОлегСтрана из которой добавлен комментарий 27.08.2014 17:37
=И от этих захватов не гибли обычные люди.=

Да вы чо? Правда?
Тогда прокомментируйт е слова того самого Гиркина, который захватывал эти самые здания. Цитирую: "Мы готовы умереть на развалинах Славянка, но с твердой верой, что наши убитые и раненые под безответным гаубичным огнем - не напрасные жертвы! И что мы не зря принесли с собой войну в этот прекрасный город и жертвы его населения тоже не напрасны!"
Відповісти
+12 ОлегСтрана из которой добавлен комментарий 27.08.2014 17:23
=что это за воронки от выстрелов со стороны Карачуна=

А кто определил, что это воронки от выстрелов с Карачуна? Вы?
Відповісти
-23 Маносипов ИгорьСтрана из которой добавлен комментарий 28.08.2014 16:00
По характеру воронки и направлению разлета осколков. Сходите определите сами направление, что мешает то? Потом напишете результат. :-)
Відповісти
+8 ОлегСтрана из которой добавлен комментарий 02.09.2014 15:44
Вы не ответили на вопрос. Я спросил: кто определил.
Я достаточно понятно изъясняюсь?
Відповісти
+14 ОлегСтрана из которой добавлен комментарий 27.08.2014 17:33
=Тем более горотдел через три дня освободили полностью=

Потому что менты у нас продажные и нечего их особо контролировать.
Кстати, если вы были в городе, то помните, что потом горотдел снова захватили. Наверное, сами у себя. Ну, просто им информационный повод понадобился, чтобы доложить московскому начальству о своих "успехах".
Відповісти
-22 Маносипов ИгорьСтрана из которой добавлен комментарий 28.08.2014 15:55
Я как раз и писал за последний захват. При первом я еще во Львове был. :-)
Відповісти
+9 ОлегСтрана из которой добавлен комментарий 02.09.2014 15:49
Ну, во-первых, не три дня. А во-вторых, не освободили, а передислоцирова лись в исполком. Ну а смысл торчать там с оружием, если менты перед ними бегают на цырлах и выполняли любую их прихоть с радостным подвизгиванием?

А насчет того, что горотдел выполнял свои функции - это полный бред. Они просто покрывали то, что творили здесь ДНРовцы.
Відповісти
-18 ЛуноликийСтрана из которой добавлен комментарий 04.09.2014 21:38
Терпенья Вам Игорь !!! Спасибо за Вашу работу !!!
Відповісти
+21 СолнцеликийСтрана из которой добавлен комментарий 05.09.2014 12:22
Он тот ещё "работничек", сейчас сидит на ютубе и во всю голосует за обстрелы российскими градами Мариуполя. Если в Краматорск снова вернутся банды дынры первым побежит их с радостью встречать.Ты б ему луноликий зарплату выплатил за такую "работу", а то он постоянно в одних синих трусах, типа шорты и резиновых шлёпанцах шатается, даже дети шарахаются, вдруг извращенец. Мужику под 40 лет и полный ноль во всем. Таких обычно называют мудозвоны.
Відповісти
+23 СашаСтрана из которой добавлен комментарий 30.08.2014 21:30
Игорь здесь листовки которые распространяютс я в Новоазовске, если вы не найдете здесь ответов, то может вам подумать о России как родине, да и уехать туда:
www.facebook.com/.../?type=1&theater
Відповісти
-25 Маносипов ИгорьСтрана из которой добавлен комментарий 01.09.2014 07:58
У нас тоже распространялис ь листовки что надо будет отчислять доход в пользу ДНР, предоставлять жилье и т.д. Только никакого отношения к ДНР авторы листовок не имели и преследовали совсем другую цель. И даже если то что написано в листовках правда, то подумать о смене нужно думать Вам.
Відповісти
+22 МусяСтрана из которой добавлен комментарий 01.09.2014 15:54
Я все время была в городе. И боялась обстрелов исключительно ополченцев Донбасса, которые велись из парка Пушкина, пересечения улицы Ленина и Социалистическо й, около магазина "Саир", мотель "Елочка" (можно и дальше приводить кучу примеров,которы е виделись своими же глазами. А в это время ваши доблестные защитники русского населения прятались в подвалах города и бомбоубежищах. Не надо сеять панику среди населения города. Люди хотят праздника после печальных событий (также было и в 1945 году)и их можно понять! Перестаньте пиарить себя. Ищите позитивные моменты в жизни, а негатив держите при себе.
Відповісти
+15 НаталияСтрана из которой добавлен комментарий 24.08.2014 20:31
Я не за ДНР, но не могла понять сегодня тех, кто был в парке. Люди обмотались флагами, нацепили флажки на собачек и называют себя патриотами. А для меня патриоты - те, кто сейчас с оружием в руках освобождает Донбасс. Сколько краматорчан ушло добровольцами? Да как можно праздновать, если в 100 км гибнут люди, рушатся дома? Я рада, что мой город свободен, но поздравлять с праздником не могла. Смотрела,как 20-30летние патриоты глушат пиво и соболезновала матерям , чьи дети погибли. Знаю, что меня вряд ли поддержат, но может убедят, что краматорчане тоже патриоты не только на словах...
Відповісти
-17 ???Страна из которой добавлен комментарий 28.08.2014 08:39
правильно. жаль что не все поняли о чем пишет автор.
жаль что все сводится только к спорам кто кого обстреливал. речь идет о простых людях, которые сейчас в плену обстоятельств. помню как ужасно выглядело как в донецке праздновали день молодежи (тоже мне великий праздник) и день конституции. а в то время мои родственники и масса других жителей славянска, которые не захотели или не смогли покинуть город, были охвачены ужасом, голодом, не вылазили из подвалов и бомбоубежищ или просто сидели в своих квартирах в надежде что бог спасет. и никто в донецке - ни официальная власть, ни самозваная не сказали - празднования отменяются,а деньги выделенные на массовые гуляния мы потратим на помощь жителям славянска или пострадавшим из других городов.
те люди которые переживали и сочувствовали продолжают переживать и сочувствовать! а гуляниям предаются те кто переживал только за себя.
мир вашему дому!
Відповісти
+35 РоманСтрана из которой добавлен комментарий 30.08.2014 13:30
Вас бы в Харьков свозить, на экскурсию. Вы бы поняли, что если бы объединились ходя, как выразилась Наталия, обмотанные флагами, еще с весны, а не кричали, что Вас не слышат, то не пришлось бы обьединяться стоя за водой и так далее и тому подобное. И не было бы ДНР, и всех этих печальных событий. Гулять с флагом означает показывать веру в свой город, свою страну. И причина всех бед и обстрелом, причем совершенно не важно кто стрелял, я уверен и те и другие. В том, что Донбасс возомнил себя особенным, не украинским регионом. А тот же Харьков и Днепр почему-то остались верны государству. При том, что процент исконно русских в этих городах аж никак не меньше. Нонсенс. Нечего на зеркало пенять... И поверьте, выходя сейчас с флагами на улицу, вы сделаете больше пользы, чем вот такие вот посты.
Відповісти
+32 АркадийСтрана из которой добавлен комментарий 31.08.2014 17:31
Не стоит ему ничего объяснять - не поймёт... у него фантомные боли...
Відповісти
-17 НаталияСтрана из которой добавлен комментарий 05.09.2014 11:58
А не эффективнее ли показывать свою веру действиями? И все-таки мне кажется, что флаг - не саван, и заматываться в него незачем, а тем более цеплять его на собак.
Відповісти
+30 АркадийСтрана из которой добавлен комментарий 31.08.2014 17:17
www.youtube.com/watch?v=9IMAmcy-KFg
Відповісти
+16 МусяСтрана из которой добавлен комментарий 01.09.2014 15:31
Игорь, а почему вы свои мысли выдаете за чужой комментарий. Если выдергиваете кусок будьте добры уточняйте к чему он относится!
Відповісти
-21 ГришаСтрана из которой добавлен комментарий 02.09.2014 07:15
Не устаю повторять - Эх, мы! эх, мы!! эх, мы!!!. И те, кто патриоты, кто не очень и кто совсем не патриоты. Мы погрязли в ненависти и вражде, что означает сатана-дьявол. Короче, кто находится под влиянием ненависти и вражды, тот находится под влиянием сатаны. Оставьте ненависть и вражду! Обретите Бога, Который есть ЛЮБОВЬ! И тогда все у нас будет хорошо! Только так и ни как иначе! От того, что мы кричим - с нами Бог, а сами остаемся под влиянием сатаны, лучше нам не станет. Бог не теля ... .
Відповісти
+13 ОлегСтрана из которой добавлен комментарий 02.09.2014 15:37
>>Мы погрязли в ненависти и вражде, что означает сатана-дьявол

Ярко выраженное ПГМ. :facepalm:
Если вы погрязли - постарайтесь держаться от нас подальше, а то вдруг вы заразный. :lol:
Відповісти
-19 ГришаСтрана из которой добавлен комментарий 02.09.2014 07:40
Ну и у меня вопрос. Закончится война, что дальше? Как по мне, как было до этого, так будет и дальше. Только еще хуже. Раньше олигархи управляли страной через своих ставленников, теперь же они взяли управление в свои руки. Обзавелись собственными "армиями" и т.д.. Все то, что было накануне татарского ига - раздрай и сумятица. И придет Иго, вот вам и едина, нерушима, незалежна Украина. Думать надо, а не скакать. Не служить сатане, не кричать - с нами Бог и т.д., а служить БОГУ, Который есть ЛЮБОВЬ! Вот как-то так.
Відповісти
+17 ОлегСтрана из которой добавлен комментарий 02.09.2014 15:39
>>Не служить сатане, не кричать - с нами Бог и т.д., а служить БОГУ

Так в чем проблема? Почему вы не начнете?
Відповісти

Додати коментар

Захистний код
Оновити

Надіслати
Скасувати

Найбільш читане

  • Мешканка Краматорського району, яка дякувала окупантам за "визволення", опинилася на лаві підсудних
  • Росіяни вдарили по Краматорську і Слов'янську - загинув юнак, є поранені
  • Чотирьом окупантам, двоє з яких - мешканці Краматорського району, загрожує довічне позбавлення волі
  • Двом убивцям із Краматорська загрожує довічне ув’язнення
  • Щонайменше один загиблий та п’ятеро поранених – наслідки атак окупантів на Слов’янськ та Краматорськ
Вигідна пропозиція щодо розміщення реклами!

Додати оголошення

Вигідна пропозиція щодо розміщення реклами.
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12

Додати народну новину

ТОП народна новина

  • ALVIVA GROUP увійшла до ТОП-100 найкращих роботодавців країни
  • Ілона Пасечник – серед найкращих HRD України за версією "TOP-100. Рейтинги найбільших"

Найкоментованіше

 

Опитування

Чи є зараз, на Ваш погляд, сенс у переговорах з росіянами?
Ні. Перемовини після нашої перемоги - 64.3%
Так. Перемовини допоможуть вирішити конфлікт - 35.7%

Результати: 70
Результати голосування

Погода у Краматорську

Погода у Краматорську

вологість:

тиск:

вітер:

Погода в Донецьку  Погода в Маріуполі 

Курси валют

c 2010-2022 “Технополіс”. Будь-яке використання матеріалів сайту "Технополіс" дозволяється за умови активного посилання на tehnopolis.com.ua видимої пошуковим сайтам та вказівки назви сайту.



  • Забули свій пароль?
  • Забули своє Ім’я Користувача?
  • Зареєструватися
*
*
*
*
*
*

* Обов'язкове поле