Авто для женщин: прихоть или необходимость? |
Женский автомобиль — явление современное, прочно и, скорее всего, навсегда вошедшее в жизнь человека. И хотя у истоков автомобилестроения и управления машинами стояли представители сильного пола, сегодняшний день внес определенные коррективы в традиционный порядок вещей. Нынче вряд ли кто осмелиться утверждать, что езда за рулем дело не женское. Эмансипированные представительницы слабого пола уверенно сели за руль автомобилей, созданных мужчинами и для мужчин. Но коль скоро они не откажутся от привилегии быть наравне с противоположным полом, стоит задуматься об автомобиле для женщин. История женских авто Хотя, как ни странно, мужчины уже задумывались над решением этого вопроса и еще в начале ХХ века предприняли попытку угодить дамам. В результате этой попытки на свет появился первый закрытый кузов «купе». Думается, не случайно в этом преуспели французы — известные дамские угодники. Новый дизайн автомобиля был непривычен, потому стал объектом иронии (в нем усмотрели сходство с телефонной будкой). Дам это ничуть не смутило, поскольку благодаря такому кузову их прически и шляпы были защищены от любых неприятных неожиданностей в виде погодных неурядиц. Уже после Второй мировой войны на дорогах Европы появился знаменитый немец «Volkswagen 1200», именуемый в народе «жуком». Конструкция и особое расположение средств управления и контроля в этом автомобиле подошли как нельзя лучше для начинающих и неопытных водителей, какими часто оказывались именно женщины. После появления «Volkswagena -жука», который отличался высокой маневренностью благодаря своей оптимальной длине, леди с огромным удовольствием принялись его эксплуатировать. Способствовала этому и доступная цена на транспортное средство. Дамы с высоким достатком вскоре посчитали такую модель слишком обычной и отдали предпочтение более экстравагантным, таким как «Export». При этом женщины-автолюбители ничуть не потеряли в надежности. История автомобилестроения может поведать интересующимся массу подробностей, рассказывающих о том, как рождались именно женские авто. Впервые женское имя было дано машине Карла Боргварда, который в 50-х годах ХХ века выпустил новый автомобиль, заранее не позаботившись о названии. Под натиском коллег и позже журналистов он прибегнул к первому пришедшему на ум имени, таким оказалось имя Изабелла. Под ним мир узнал и о другой модификации «Isabella Coupe». Плавность линий, безупречный внешний вид, простота в управлении сделали эту модель вожделенной для многих женщин. Это не было случайностью: создавая новый технический шедевр, Боргвард учитывал мнения представителей прекрасного пола. И если на технической стороне проекта пожелания женщин не отразились, то повышением комфорта салона обязаны именно им (речь об обивке салона, цвете и деталях вроде запирающегося отделения для перчаток). Подобных уступок со стороны мужчин было немало, но они больше походили на формальное желание как-нибудь поскорее отделаться от серьезных претензий прекрасного пола на конструирование по-настоящему женского автомобиля. Современные женские автомобили И только сейчас можно говорить о том, что автомобилестроительная индустрия взяла курс на создание такой «железной лошадки». Рациональный коммерческий подход вынудил все ведущие фирмы присоединить к своему модельному ряду машины с «женским лицом». Сегодня леди могут выбирать, что же предпочесть: «Volkswagen Polo» или «Volkswagen Golf», «Opel Tigra» либо «Renault Twigo», «Suzuki Vitara» то ли «Fiat Punto», а может остановить свой взгляд на «Peugeot 206»… Теперь уже конструкторы позаботились не только об эстетических аспектах, все названные модификации моделей сконструированы небольшими, маневренными, удобными в управлении именно для женщин. Думается не только забота, скорее коммерческий интерес заставил мужчин подсуетиться. Статистика неумолима: количество женщин за рулем стремительно растет. Автомобилизация дам достигла грандиозного масштаба в Соединенных Штатах Америки, где увидеть за рулем девочку-школьницу и даму почтенного пенсионного возраста давно не в диковинку. И потому известные компании озабочены сегодня не столько производством, сколько объемом продаж. Угодить женщине не просто даже в ее выборе одежды, что уже говорить об автомобиле. Сегодня разрабатываются специальные программы по подготовке специалистов-менеджеров, которые смогут оказать квалифицированную помощь покупательнице, желающей приобрести авто в салоне. Такой подход в работе демонстрирует мировой гигант автомобилестроения «Ford». На отечественном рынке ситуацию изучают не менее тщательно. Ведь знать, чего хочет женщина, необходимо и для удовлетворения ее запросов и для прогнозирования уровня продаж. Взявшие участие в проводимом в России анкетировании женщины в большинстве своем отметили, что для них самыми важными характеристиками автомобиля являются безопасность, простота в управлении, комфорт. Об экономичности, цене, внешнем дизайне, габаритах представительницы прекрасного пола думают в последнюю очередь.
|
||
| ||
Найбільш читане
- На що можуть розраховувати пенсіонери з недостатнім стажем?
- Донецькі пропагандисти зліпили фейк про підтримку "ДНР" італійцями
- Учасник бойових дій просить допомогти бажаючим мобілізуватись до ЗСУ
- Росіяни вночі знову обстріляли Краматорськ
- У Краматорському районі за добу обстрілів знову загинула людина, є поранені
Останні народні новини
- Суперлюдяність в тренді! Сінево та Superhumans звітують про перші результати партнерства
- Коли голова правління ГО СГТ «Вітерець» виконає рішення суду?
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
- Безоплатний доступ до сучасної лабораторної діагностики кожному!
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: