Вино меняет вкус под влиянием «сладкой» и «кислой» музыки |
|
В Лондоне провели уникальный эксперимент, в ходе которого исследователи наблюдали, как условия могут влиять на ощущения от вина. Как выяснилось, «сладкая» музыка и красное освещение осиливают удовольствие от напитка на 9%, пишет РБК. Эксперимент провели испанские виноделы в сотрудничестве с профессором экспериментальной психологии в Оксфордском университете Чарльзом Спенсом. В опыте приняли три тысячи человек. Исследователи меняли ощущения от напитка, используя так называемую сладкую и кислую музыку, а также красный и зеленый свет. «Сладкие» звуки — это плавное легато, отрывистое стаккато — «кислое». Согласно результатам эксперимента, оптимальный вариант: красное освещение и «сладкая» музыка — такая комбинация усиливает удовольствие от вина на 9%, а вот сочетание «кислой» музыки и зеленого освещения уменьшает выразительность вкуса на 14%. По словам ученых, ощущения от напитка менялись за секунды. В ходе эксперимента также удалось выяснить, что красный свет сам по себе делал более выразительными фруктовые нотки в вине, а зеленый подчеркивал свежесть напитка. Результаты исследования могут использовать виноделы и рестораторы, например, красная скатерть или красные бокалы усилят фруктовые нотки, а для поклонников свежего вина больше подойдут зеленые бокалы. |
||
| ||
Найбільш читане
- «Щит» бригади «Помста»: як прикордонники Луганського загону гартують незламний дух
- У Краматорському районі через удар російського дрона загинув поліцейський
- Малюючи незламну землю: Сергій Сметанкін і його Донеччина (ФОТО)
- У Краматорську внаслідок удару російського дрона загинув Борис Криклій
- Краматорськ зранку перебуває під ворожими обстрілами
Останні народні новини
- ALVIVA GROUP увійшла до ТОП-100 найбільших приватних платників податків України
- КИЇВХЛІБ – лідер хлібобулочної галузі України
- Звертаємося до кожного з вас із благанням про допомогу
- КИЇВХЛІБ запускає перший музичний кліп-рекламу хліба
- Ілона Пасечник – серед найкращих HRD України за версією "TOP-100. Рейтинги найбільших"
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70

