ЕХАЛА, ЗАДУМАЛАСЬ… (Наблюдения и мысли вслух ) |
Сразу оговорюсь, что не хочу никого уличать, тем более что среди моих подруг таких «лисичек» очень много. Мне тоже, как говорила Гурченко в фильме «Любовь и голуби» «не шешнадцать» и о своем возрасте я предпочитаю не говорить.
Для себя я составила условный список из причин, которые заставляют женщин скрывать свой возраст.
Во-первых, это культ молодости. Страницы глянцевых журналов пестрят свежими манекенщицами и соблазнительными предложениями продлить свою «весну жизни», приобретя баночку с волшебным кремом. И покупают, выкладывая немалые деньги. Жаль, что чудо-средства не работают так, как обещают производители. Иначе почему стареют звезды? У них-то денег и на кремы и на пластику хватает…
Еще одна причина – это желание заполучить комплимент. Известно, что женщины без похвалы буквально чахнут. Вот и слышно вместо четкого ответа на вопрос о возрасте: «А сколько бы вы мне дали?». И теряется бедный собеседник, что делать? Скажешь много – обидишь, скажешь мало – будешь выглядеть клиническим идиотом.
Есть еще одно устойчивое мнение, что с течением жизни возраст женщины становится недостатком, как целлюлит или прыщи в молодости. А недостатки принято скрывать. Да и не скажешь уже: «Вот окончу институт, выйду замуж, слетаю на Луну…».
К чему это я? Вчера со мной на улице поздоровалась девушка. Я машинально ответила, но приостановилась: что-то знакомое, а что не пойму.
- Тетя Инга, это же я - Юля!
Юля? Дочка моей соседки? Не удивительно, что я ее не узнала – такой макияж хоть кого изменит до неузнаваемости. Но самое главное девятиклассница Юля выглядела лет на пять старше и, похоже, очень этим гордилась.
Хотя, чему удивляться? В любом возрасте девочки пытаются накинуть себе годков, чтобы привлечь внимание парней постарше. Как там у Цоя: «Мамина помада, сапоги старшей сестры»? А вспомните любой выпускной, где большинство девушек 16-17 лет, используя все чудеса визажа и соответствующие наряды, выглядят на все 20, а то и 25... Правда, «успеха» достигают не все: кому-то удается выглядеть старше, а кто-то остается просто накрашенной малолетней особой. Вот и получается замкнутый круг: в юном возрасте хочется быть взрослее, в зрелом - моложе...
Помню, как-то мне попалась старая книжка, обложки на ней не было, но от этого она не стала хуже. Не известный мне автор написал фантастическую повесть. Сюжет такой. В мире научились сохранять молодость. Не продлять жизнь, а жить отведенный век молодыми. И вот в это общество молодых и красивых прилетает звездный корабль. Точнее, возвращается на Землю. Астронавты сорок лет исследовали Вселенную, и несмотря, на то что в далеком космосе время идет медленней, все-таки состарились. Вышли они из звездолета – поседевшие, с морщинами. Мужчины и одна женщина. И тут произошло чудо! Они сразу стали секс-символами нового мира. Юные нестареющие землянки стали красить волосы «под седину», делали пластику, рисуя на лицах морщины. Старость была в том мире уникальна, а потому и так притягательна. Так что у нас, у всех, есть перспектива…
Инга ЗАЙОНЦ
|
||
| ||
Найбільш читане
- Мешканка Краматорського району, яка дякувала окупантам за "визволення", опинилася на лаві підсудних
- Мешканця Краматорського району, який за 9 000 доларів США збирався потрапити до Молдови, затримали прикордонники
- Росіяни вдарили по Краматорську і Слов'янську - загинув юнак, є поранені
- Три ворожих обстріли зазнав Краматорськ вранці 21 червня
- Внаслідок ракетної атаки на місто в Краматорському районі поранено п’ятеро цивільних
Останні народні новини
- UNIBLEND на "Хлібна індустрія 2025". Індивідуальні технологічні рішення для вирішення бізнес-задач
- СТОЛИЧНИЙ ПЕКАРНИЙ ДІМ відзначено за збереження українських традицій на Baking Awards
- Якість під контролем: ALVIVA GROUP виходить на аграрний ринок України
- ALVIVA GROUP – новий гравець ринку еклерів України
- ALVIVA GROUP та Київський МЦЗ підписали меморандум про співпрацю
Вигідна пропозиція щодо розміщення реклами.
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Чи є зараз, на Ваш погляд, сенс у переговорах з росіянами?
Результати: 70
Ні. Перемовини після нашої перемоги - 64.3%
Так. Перемовини допоможуть вирішити конфлікт - 35.7%
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: