Проездные в троллейбусах будут дорожать |
В трамвайно-троллейбусном управлении может существенно увеличиться стоимость проездных билетов.
На сегодняшний день стоимость проезда в троллейбусе составляет одна гривна. Но в ТТУ считают, что этого мало: там рассчитали себестоимость проезда одного пассажира, и она составила 3,69 гривны. Это связано с тем, что больше 75-ти процентов людей, которые выбирают этот вид транспорта, — льготники.
– Стоимость проезда мы пока хотим оставить на прежнем уровне – 1 гривну, а вот стоимость проездных увеличить. Но повышение тарифов должно быть согласовано и в Министерстве, и в исполкоме. Поэтому еще, как минимум, пару месяцев стоимость проездных билетов будет на прежнем уровне, – сказал «ТЕХНОПОЛИСУ» Сергей Шацкий.
Между тем, изначально на ТТУ планировали повысить и стоимость проезда до 1,50 гривны. Более того, предприятие даже разместило в исполкомовской газете соответствующее сообщение. Мэр города Геннадий Костюков, на аппаратном совещании 18-го января, сказал, что ТТУ превратилось в подразделение социальной службы:
– Выручки собирают 400 тысяч гривен в месяц, а фонд заработной платы – миллион сто.
Честно говоря, если стоимость билетов повысят до 1,5 гривны (как предполагалось изначально), то закрадывается сомнение: а кто вообще будет ездить троллейбусом? Маршрутки и автобусы, следующие по 2-му маршруту, тоже стоят 1,50. Так будет ли смысл человеку за те же деньги ехать в битком набитом льготниками транспорте? Сергей Шацкий уверяет, что не в полном объеме получает компенсации за льготников. Но ведь и не все пенсионеры пользуются троллейбусом. А есть те, кто пользуется им по несколько раз в день. Секретарь горсовета Андрей Борсук как-то сказал, что не мешало бы разъяснить людям: государство проводит компенсацию за льготную перевозку пассажиров из расчета 8-ми поездок в месяц. В какой-то степени решением проблемы могла бы стать монетизация льгот: те, кто имеет право на бесплатный проезд, получили бы на руки деньги. Но такое решение должно быть принято на государственном уровне. Пока же, как говорят в народе, «маємо те, що маємо».
Кстати, Сергей Шацкий аргументирует повышение стоимости еще и тем, что подвижной состав изношен — больше 90% транспорта отработало свой срок эксплуатации. Краматорским трамваям – в среднем 24 года (срок эксплуатации – 16 лет), троллейбусам - в среднем 19 лет (срок эксплуатации – 10 лет). То есть, транспорт нужно постоянно ремонтировать. Вот только кто мешал делать это раньше? И почему руководство города допустило доведение предприятия до критического состояния, где по полгода не платится зарплата?
Наталья МОРЕНКО |
||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Найбільш читане
- Наслідки ворожих авіаударів по Краматорську: пошкоджено понад 30 будинків та ветеринарну клініку
- Жителя Краматорського району засудили за ухилення від мобілізації
- На війні загинув хірург-доброволець із Краматорська
- Ворог обстріляв Краматорськ - є поранені (ФОТО)
- За добу обстрілів у трьох містах Краматорського району пошкоджено більше 20 будинків
Останні народні новини
- Онлайн шахрайства через месенджер Viber
- Стоматологічні кабінети зроблять більш доступними для людей з інвалідністю.
- Суперлюдяність в тренді! Сінево та Superhumans звітують про перші результати партнерства
- Коли голова правління ГО СГТ «Вітерець» виконає рішення суду?
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
Вигідна пропозиція щодо розміщення реклами.
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Чи є зараз, на Ваш погляд, сенс у переговорах з росіянами?
Результати: 70
Ні. Перемовини після нашої перемоги - 64.3%
Так. Перемовини допоможуть вирішити конфлікт - 35.7%
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: