Рабочие стратегии возврата клиентов |
Построение успешного бизнеса заключается не только в привлечении новых клиентов. Клиенты, которые остались довольны качеством предоставленной услуги и вернулись, на самом деле, составляют основную ценность для компании. Важность возвращения старых клиентов состоит, во-первых, в экономии средств. Ведь привлечение новых, посредством активной рекламы или холодного обзвона, обходится гораздо дороже. Во-вторых, постоянная клиентская база, самостоятельно работает на привлечение потенциальных клиентов как снежный ком и им не нужно рассказывать о бренде и предложениях. Поэтому, если и ваша компания столкнулась с оттоком клиентов, вот 5 действенных стратегий, включая автоматизированный сервис и отчеты в салоне красоты, которые смогут побудить их вернуться.
Совершенствуйте обслуживание клиентовНезависимо от сферы деятельности: салон красоты, медицинский центр, фитнес зал - качественное обслуживание клиентов занимает высшую ступень иерархии. Приложив максимум усилий, чтобы предоставить клиенту отличную услугу и сервис, вы непременно встретитесь ещё раз. Нерасторопность персонала, отсутствие приветливой улыбки, или того хуже, неточность данных: перепутали время, имя клиента, не учли особые пожелания - и будьте готовы попрощаться навсегда. Жалобы или отрицательные отзывы - верный признак того, что вам необходимо непременно повысить уровень обслуживания. Убедитесь, что все сотрудники четко понимают специфику работы с клиентом, обучены на профессиональном уровне, займитесь систематизацией базы данных, включая карточки клиентов и прошлую историю. IP-телефония в бизнесе интегрированная с приложением Beauty Pro позволит автоматически получать информацию из карточки клиента в момент обращения, наладить обратную связь, повысить качество сервиса. Разработайте уникальную систему поощренияЕщё один действенный способ вернуть клиента - предложить персональную скидку или подарок. Введение карты лояльности или бонусной карты тоже неплохой вариант. Совершив покупку или оплатив услугу на определенную сумму, клиент гарантированно получит скидку. Альтернативой скидочные картам станут подарочные купоны на последующую покупку. Например, чтобы побудить клиента снова вернуться в ваш салон, предложите скидку на следующее посещение или подарочный купон. Создайте клиентское приложениеСоздание приложения один из современных способов поощрения постоянных клиентов. Каждый раз открывая телефон, ваше приложение бросается в глаза, выступая одновременно и рекламой и напоминанием не пропустить запись. У приложения всегда должна быть четкая цель - это может быть цифровое меню на вынос, цифровая карта лояльности или отчет о проделанной работе. Побудить людей скачать приложение может быть достаточно сложно. Для получения максимального эффекта подключите фактор личного взаимодействия. Лучше всего индивидуально порекомендовать его постоянным клиентам, при этом выделить преимущества его использования. Живое общение плюс выгода непременно окажут положительный эффект. Если у вас есть магазин, салон или ресторан, обязательно повесьте вывески, информирующие клиентов о вашем приложении и его привилегиях. Используйте современные плагины взаимодействия с клиентамиТакие приложения специально разработаны под определенную сферу деятельности. Медицинский центр, бьюти салон, авто мастерская - с помощью программы вы сможете решить одновременно несколько задач: ● Онлайн запись клиентов, с возможностью автоматического напоминания, что позволить снизить процент неявки клиентов; ● автоматический доступ к карточке клиента; ● история покупок и обращений; ● отчётность и аудит по разным показателям. Beauty Pro - это профессиональная помощь в вопросе решения неявки клиентов, где вы найдете подробное руководство как снизить количество неявок и вернуть старых клиентов в свой бизнес. Будьте впереди конкурентовКлиенты могут не возвращаться просто потому, что ваши конкуренты предлагают более выгодные предложения или более качественные услуги. Поработайте над тем, чтоб предложить аналогичные услуги лучше, качественней, выгодней чем конкуренты. Старайтесь не слишком увлекаться преследованием конкурентов, мониторя их цены. Вместо этого создайте уникальное торговое предложение. Конечно это требует анализа рынка и глубокого изучения сферы деятельности, но созданный продукт или услуга окажут более долговременный эффект для возврата клиентов, чем постоянное снижение цены. Помните, что клиенты приходят за продуктом, но остаются ради впечатлений. Предоставьте им то, за чем они обратились на высоком уровне и прибыль не заставит себя ждать.
|
||
| ||
Найбільш читане
- По місту в Краматорському районі росіяни вдарили трьома керованими авіабомбами
- На Черкащині вбито 17-річного студента із Краматорська
- ВИЙШОВ П’ЯТИЙ ВИПУСК ПОДКАСТА ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП "ПРО ФОРС-МАЖОР: НЕВІДОМІ ВИКЛИКИ АБО ЯК ДОВЕСТИ ОБСТАВИНИ НЕПЕРЕБОРНОЇ СИЛИ"
- Росіяни обстріляли п'ять населених пунктів Краматорського району - є загиблі й поранені
- У Краматорському районі згоріли редакція однієї з газет і друкарня
Останні народні новини
- Суперлюдяність в тренді! Сінево та Superhumans звітують про перші результати партнерства
- Коли голова правління ГО СГТ «Вітерець» виконає рішення суду?
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
- Безоплатний доступ до сучасної лабораторної діагностики кожному!
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: