РОССИЙСКИЕ МАРИОНЕТКИ В ГИБРИДНОЙ ВОЙНЕ НА НЕРОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ |
Одной из важнейших составляющих гибридной войны является информационная война. Россия, несомненно, взяла это себе на вооружение и активно использует средства массовой коммуникации для создания антиукраинской пропаганды. С одной стороны, российские государственные телеканалы, которые подчиняются напрямую Путину, стали объектом всемирной насмешки из-за своих бредово-показательных телешоу и сериалов в роли инструмента информационной войны. С другой стороны, они совершенно отрезали российскую аудиторию от мировых и внутренних реалий и создали вакуумное информационное поле, выгодное только России. Все внутренние проблемы России стали также закрываться пропагандой против Украины, Европы и США. Но в то время, как западные развитые страны используют серьезные подходы к развитию и улучшению позиций своих государств на мировой арене, РФ продолжает опираться только на хитрые методы. Пытаясь оказать влияние на территории западных стран и заодно создать в своем вакууме видимость поддержки России Западом, российские спецслужбы начинают вербовать европейских журналистов и продвигать через них антиукраинские и антиевропейские посылы своей пропаганды. Это видео показывает как российская ФСБ пытается влиять на медийное пространство в Украине, вербуя европейских журналистов и отправляя их на территории Украины. И несмотря на абсолютную безрезультативность таких журналистов на территории Европы и Украины, все же, стоит обращать внимание и предотвращать их возможное влияние. |
||
| ||
Найбільш читане
- Мешканка Краматорського району, яка дякувала окупантам за "визволення", опинилася на лаві підсудних
- Мешканця Краматорського району, який за 9 000 доларів США збирався потрапити до Молдови, затримали прикордонники
- Росіяни вдарили по Краматорську і Слов'янську - загинув юнак, є поранені
- Три ворожих обстріли зазнав Краматорськ вранці 21 червня
- Внаслідок ракетної атаки на місто в Краматорському районі поранено п’ятеро цивільних
Останні народні новини
- UNIBLEND на "Хлібна індустрія 2025". Індивідуальні технологічні рішення для вирішення бізнес-задач
- СТОЛИЧНИЙ ПЕКАРНИЙ ДІМ відзначено за збереження українських традицій на Baking Awards
- Якість під контролем: ALVIVA GROUP виходить на аграрний ринок України
- ALVIVA GROUP – новий гравець ринку еклерів України
- ALVIVA GROUP та Київський МЦЗ підписали меморандум про співпрацю
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер:
Коментарі