Если ты давно не школьник… |
Обратите внимание на ассортимент печатной продукции в газетном киоске или на витринах супермаркетов. Подавляющее число обложек глянцевых журналов украшают полуодетые женщины. Наличие женского тела или образа практически не зависит от тематики журнала или целевой аудитории. То есть, издание может быть вообще далеко от полового вопроса. Но это знают только те, кто журнал полистал. Наверное, у редакторов существует какая-то статистика, красноречиво свидетельствующая о том, что человеку, покупающему журнал о сотовых телефонах, очень важно наличие на обложке этого журнала женского тела. Причем независимо от пола покупателя. Интересно, а если на обложку журнала поместить мужика в драной майке, с гаечным ключом в одной руке и сотовым телефоном в другой, продажи журнала упадут? Нормальному человеку, по большому счету все равно, что полуголая красотка в томной позе и с полураскрытыми губами рекламирует новый фотоаппарат или скороварку. До недавнего времени и я так думала, пока не увидела, как в одном из супермаркетов восьмилетняя дочка моих соседей вместе с одноклассниками разглядывала журнал для взрослых. Охране магазина было совершенно все равно (в самом деле, дети же не портят товар!). Я подошла ближе, сделала замечание, и дети убежали. А на стойке остался открытым журнал, который рассчитан на среднестатистического мужчину – крутые тачки, выпивка, дорогие цацки и, конечно же, обнаженные женщины. Может кто-то подумает, что я тоскую по «Работнице» и «Крестьянке», так нет. Но, на мой взгляд ребенок не должен иметь свободный доступ к журналам для взрослых. Тем более, в общественном месте. Почему, например, в России существуют ограничения по продаже пикантных журнальчиков? В законе записано, что местная администрация должна сама определить, где и как должны продаваться подобные издания. Следить за тем, где и как продаются эротические издания, должны и чиновники, и милиция. А почему у нас не так? Недавно в «ТЕХНОПОЛИСЕ» я прочитала, что депутаты приняли решение перенести от школ торговлю спиртным и сигаретами. А почему бы им не подумать о контроле над продажей печатной продукции? Эти журналы можно было бы продавать в киосках «Союзпечати», или хотя бы выставлять их на витрину в запечатанной, пусть и прозрачной упаковке. Надеюсь, что меня услышат те, кто контролирует нашу торговлю, – у них же тоже растут дети и внуки. Наталья Чумак, фото Александра Александрова
|
||
| ||
Найбільш читане
- Якщо шукаєш – знайдеш, прагнеш – здобудеш! Релокована тренерка-реабілітологіня з Харкова впроваджує свій досвід на Франківщині (ФОТО)
- Оптимістична трагедія, або Історія одного релокованого бізнесу
- ДОНЕЦЬКА ТПП ПРОПОНУЄ ПОРИНУТИ У СВІТ ГРАНТОВОГО МЕНЕДЖМЕНТУ
- ЗАПРОШУЄМО У СВІТ ШТУЧНОГО ІНТЕЛЕКТУ! СЛУХАЙТЕ НОВИЙ ПОДКАСТ ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП
- Ворог намагається прорвати оборону - у Краматорському районі почастішали обстріли Лиманської громади
Останні народні новини
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: