Вагонные споры – последнее дело? |
В новых высокоскоростных поездах бегают тараканы и нет никаких супертехнологий. В прошлом номере «ТЕХНОПОЛИСА» прочитала статью, в которой Захар Бакутин восторгается скоростным поездом «Харьков-Донецк». Автор пишет, мол, и двери автоматически закрываются, и бутылку неудобно с шумом выкинуть, и кресла – высшего уровня… Этот материал, честно говоря, вызвал у меня, как бы точнее выразиться… возмущенное недоумение или, если хотите, недоуменное возмущение. Сейчас поясню, почему. Я учусь в том же Харьковском национальном университете имени В.Н. Каразина и так же ехала в Краматорск почти сразу после того, как был запущен скоростной поезд «Харьков-Донецк», но у меня он почему-то не вызвал таких бурных эмоций, как у автора вышеупомянутой статьи. Как девушка предусмотрительная и наученная не то жизнью, не то граблями, на которые время от времени наступаю, билет купила заранее. Время отправления поезда – 6.25 – смутило, но в панику не повергло. На вокзал прибыла за полчаса до отхода. Все спокойно, размеренно, неспешно. С таким же спокойным скептицизмом я смотрела на людей, фотографирующих подающийся на посадку поезд. Да, большой, красивый, новый… Но, чтоб настолько сильно восторгаться им, простите… Все равно и там найдется храпящий рядом спутник, вопящие дети и лужи в туалете. Как оказалось позже, я не ошиблась. Что обратило мое внимание на себя сразу же, так это абсолютнейшая невозможность определить номер вагона. Первый минус «Шкоде». Второй – за ступеньки на второй уровень и выше. Подниматься по ним с тяжелыми сумками мало того, что неудобно, так еще и довольно небезопасно. Да, внутри поезд чист, нов, ничем дурным не пахнет. Такой же точно была электричка «Харьков-Краматорск» 10 лет назад, когда ее только пустили в эксплуатацию. Уверена, пройдет столько же, и нынешнее «чудо чудное» станет таким же обыденным и не вызывающим восторга. Так вот. Внутри поезд – как поезд. Самый обычный, нормальный. Таким, как он собственно должен быть. Никаких нанотехнологий лично я там не увидела. Почему-то наш народ привык к на ходу разваливающимся дореволюционным электричкам, а что-то современное воспринимает как невидаль какую-то. Лично для меня больше невидалью стали тараканы, которых я лицезрела в той самой новенькой «Шкоде». Вопрос, откуда они там взялись, меня не интересует, а вот почему работники «Укрзализныци» не предприняли никаких мер, чтобы их там не было, – очень даже. Третий минус. Как я обрадовалась, когда обнаружила, что в выбранном мною втором классе нет телевизора! Зато там оказались колонки, передающие звук из первого или третьего… Не знаю, кого надо было благодарить за такое счастье слушать какую-то глупую комедию, но особой радости оно мне не доставило. Четвертый. Ехали действительно быстро. Но не за счет какой-то сверхскорости, а потому что остановок по пути практически не было. Два раза по две минуты, и – вперед. Когда я попала в Краматорск, то долго думала, за что заплатила кровные 75 гривен? На мой взгляд, комфортабельность поезда совершенно не стоила этих денег. Она тянула ровно на половину цены. Главное, что вызвало у меня недоумение, – так это реакция наших людей на обыкновенный движущийся поезд. Когда он проходил мимо сел, народ стоял вдоль путей и радостно махал пассажирам – как будто провожал в космос состав Гагариных. На мой взгляд, это выглядело как-то дико. И, вообще, неправильно то, что все вокруг буквально преклоняются перед машиной. Ну, поезд. Ну, новый, красивый, но ради чего столько шума и суеты? В стране нормального экономического и социального уровней развития по логике и транспорт должен быть нормальным. То, что у нас он стал таковым только и чисто случайно накануне Чемпионата Европы по футболу, – вот это ненормально. Вокруг только и разговоры: «Проехал с такой-то скоростью…», «Вышел из пункта назначения…», «А я вот ездил…». Странно это, как по мне. Вокруг огромное количество фактов, заслуживающих значительно большего внимания, нежели поезда. Правильно ли превозносить их на пьедестал? Не думаю. Маша ЛИПКИНА
|
||
| ||
Найбільш читане
- Під час окупації стежила за політичними настроями населення - підозрюється експосадовиця виконкому Лиманської міськради
- ДОНЕЦЬКА ТОРГОВО-ПРОМИСЛОВА ПАЛАТА ЗАПУСКАЄ СЕРІЮ ПОДКАСТІВ
- У Краматорському районі зазнала авіаудару Костянтинівка, під обстрілами - околиці Лиманської громади
- Повідомлено про підозру мешканцю Краматорського району, який складав списки для мобілізації до російської армії
- 5 ПРИЧИН ПРОСЛУХАТИ СЕРІЮ ПОДКАСТІВ ВІД DONETSKCCI_PODCAST
Останні народні новини
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
- Коли голова правління ГО СГТ «Вітерець» виконає рішення суду?
7 комментариев - Зі святом 8 Березня!
1 комментарий - Мешканець Краматорського району намагався продати бойові гранати по 2,5 тисячі гривень
1 комментарий - Поліцейський із Краматорська здобув “золото” на змаганнях для ветеранів у США
1 комментарий
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: