Если на первом этаже расположен супермаркет… |
Обилие продуктовых магазинов многие считают удобством. Но жильцы, в чьем доме располагается магазин, знают и обратную сторону медали. В редакцию обратились жители дома № 84 по улице Шкадинова. Они уверяют, что их двор превратился в разгрузочно-погрузочную площадку для машин. «Автомобили газуют под окнами»В этом доме квартиры из жилого фонда не выводились. Еще при строительстве в пятиэтажке первый этаж отвели под магазин. – Когда здесь был магазин «Восход», то все продукты из машин выгружали с торца здания – там был специальный служебный вход. Но сейчас этот вход заложен и абсолютно все грузовые машины заезжают к нам во двор, - жалуются жильцы дома № 84 Лариса Легкова и Сергей Колесников. – Одна – хлеб привозит, другая – молочные продукты или спиртные напитки. Разбили нам крыльцо – один автомобиль тормозил прямо о ступеньки. Часто бывает, что подъезжают сразу три машины. Тогда они просто занимают всю площадку перед домом и из подъезда выйти невозможно. Приходится спрыгивать со ступенек крыльца в сторону. А как быть пенсионерам и молодым мамам с колясками? Почему мы должны страдать? К разговору подключился и житель дома № 82 по улице Шкадинова Сергей Дорожкин: – Машины все время заезжают на газон прямо под наши окна. Пришлось писать заявления во все инстанции, включая исполком и санстанцию. В результате, газон перед домом огородили маленьким забором. Нам не нужен постоянный шум и выхлопные газы от автомобилей. Дорога во дворе – вся в ямах. Мы не скрываем своих фамилий и просто хотим нормально жить. «Хотим сохранить двор»Жильцов волнует еще и возможное появление во дворе небольшой парковки. В конце прошлого года перед домом заасфальтировали дорогу, а часть разбитого старого покрытия сгрузили на газон. – Говорят, там стоянку для автомобилей будут делать, – говорит Лариса Легкова. – Во что же наш двор собираются превратить? Раньше здесь был фонтан и детская площадка. Сейчас – разбитые дороги и заезженные газоны. Сколько еще это будет продолжаться? Мы когда-то и Владимира Фальченко из УЖКХ сюда приглашали. Он говорил, что на разгрузку может подъезжать только одна машина, но не несколько одновременно. В реальности же никто абсолютно не считается с тем, что в доме живут люди. Правда, что касается организации парковки – то это цивилизованный ход, к которому уже прибегают многие ОСМД. Ведь сегодня в каждом подъезде есть автовладельцы. И будет лучше, если свои автомобили они будут ставить на специально оборудованные места, а не на газон. Другое дело, что ее размещение должно быть согласовано со всевозможными службами. «Разгрузка с торца – технически невозможна»Почему рабочий процесс погрузки-разгрузки стал столь проблемным в этом доме? И что можно предпринять, чтобы урегулировать этот конфликт? Начальник отдела торговли и общественного питания Ирина Шишкина сказала, что разгрузка товара еще в советское время осуществлялась и с торца здания, и со двора. Поэтому говорить о том, что со двора автомобили не заезжали – нельзя. Начальник Краматорского отдела ГАИ Андрей Гайдук подтвердил, что на каждый объект сервиса должна быть схема организации дорожного движения и парковочных мест: – Жильцы могут обратиться к нам с заявлением, мы рассмотрим его и проверим обстановку. Пока же никто не обращался. Но так как магазин работает давно, по всей вероятности, все документы – в порядке. Сам владелец сети магазинов «Арбат» Александр Большаков отметил, что о проблеме знает, но технологической возможности организовать разгрузку товара с торца здания – нет. – В советское время все было по-другому: и объемы продаж были меньше, и видов товара было в разы меньше. И тогда разгрузка осуществлялась и с торца здания, и со двора, – говорит Александр Большаков. – Мы вовсе не хотим ни с кем ссориться. Ведь жильцы этого дома – это наши покупатели. Но сегодня разгружать машины с торца дома – не возможно. Такая разгрузка у нас осуществляется в магазине напротив парка «Юбилейного». Но там есть возможность сразу направлять товары в зал. Здесь же вход с торца ведет в подвал. Зачем же продукты, например, хлеб, выгружать в подвал? Да, есть проблемы с водителями. Но это водители поставщиков. Мы составили график, и если бы они его придерживались, подъезжало бы не больше одного автомобиля. Если водители приезжают раньше установленного времени, то мы предлагаем им подождать на парковке, которая есть со стороны главного входа в магазин. Да, мы воюем с водителями и стремимся сделать все возможное, чтобы они не заезжали на бордюры и газоны. По мере возможности стараемся чинить дороги. В доме № 84 по улице Шкадинова мы вообще полностью взяли на себя все вопросы по содержанию труб в подвале – ЖЭК там ничего не делает. Возвращаясь к машинам, могу сказать, что убрать их невозможно. С нашей стороны нет ни хамства, ни наплевательского отношения – мы делаем все возможное. Повторюсь: жильцы этого дома – тоже наши покупатели. Наталья МОРЕНКО, фото автора
|
||
| ||
Найбільш читане
- По місту в Краматорському районі росіяни вдарили трьома керованими авіабомбами
- На Черкащині вбито 17-річного студента із Краматорська
- ВИЙШОВ П’ЯТИЙ ВИПУСК ПОДКАСТА ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП "ПРО ФОРС-МАЖОР: НЕВІДОМІ ВИКЛИКИ АБО ЯК ДОВЕСТИ ОБСТАВИНИ НЕПЕРЕБОРНОЇ СИЛИ"
- Росіяни обстріляли п'ять населених пунктів Краматорського району - є загиблі й поранені
- У Краматорському районі згоріли редакція однієї з газет і друкарня
Останні народні новини
- Суперлюдяність в тренді! Сінево та Superhumans звітують про перші результати партнерства
- Коли голова правління ГО СГТ «Вітерець» виконає рішення суду?
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
- Безоплатний доступ до сучасної лабораторної діагностики кожному!
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: