Когда магазин пытается продать товар любой ценой |
Напомним, как развивались события. Решив приобрести для работы достаточно мощный ноутбук, Павел (так зовут героя нашей публикации) в одном из магазинов компьютерной техники присмотрел Dell Inspirion, покупка которого в кредит обошлась в 8800 гривен. В момент покупки ноутбук почему-то самостоятельно перегрузился. – Продавец заверил меня, что достаточно лишь произвести определенные настройки в программном обеспечении ноутбука. То есть, товар качественный, и я могу смело его покупать. Ноутбуков у меня раньше не было, потому я и поверил. Как оказалось, напрасно. Ни самостоятельно, ни при помощи специалистов, разбирающихся в технике, обнаружить настройки, которые смогли бы убрать эту автоматическую перезагрузку после выключения, не удалось. А после того как я «перелопатил» Интернет-ресурсы, выяснилось, что это производственный дефект, и пока ноутбук на гарантии, его нужно срочно сдавать в магазин, – рассказывает Павел. Дело было перед новогодними праздниками. Ноутбук по гарантии приняли, выдав в ответ расписку о сдаче товара на ремонт. Правда, тогда покупатель в нее не особо вчитывался. Только потом он обнаружил, что сдал ноутбук на обычный, а не на гарантийный ремонт – так было написано внизу выданной ему расписки. Да и печать стояла совсем не та, что на гарантийном талоне – вовсе не этого магазина. – Ноутбук в магазине пролежал почти месяц – только потом я узнал, что у них нет необходимых запчастей. Но меня об этом не предупреждали. Товар из обменного фонда мне тоже не выдавали, – рассказывает Павел. – Пришлось сходить к нескольким адвокатам, которые помогли мне юридически грамотно составить необходимые требования к магазину. Только когда я стал ссылаться на законы, ноутбук начали ремонтировать. То есть, заявленного гарантийного ремонта там вообще не было. В конечном счете, ноутбук ему вернули, и он отлично работает. Но осадок остался – в этот компьютерный отдел Павел уже не придет и не порекомендует своим знакомым. Почва для разочарований действительно есть: продавец заведомо знал, что дорогостоящая компьютерная техника некачественна, потребитель потерял несколько месяцев, не имея возможности пользоваться купленным им товаром, еще и услуги юристов обошлись в копеечку. – Я пришел к выводу, что лучше доверять небольшим магазинам компьютерной техники, а не всеукраинским сетям, которые в любой момент могут свернуть свою деятельность в нашем городе. Единственная их цель – быстрее сбыть товар. Но раз покупатель платит, то он должен настоять на полной проверке техники, и любые операции с деньгами должны сопровождаться документами, которые следует внимательно читать. По крайней мере, теперь, набив шишки, я поступаю именно так. Наталья МОРЕНКО
|
||
| ||
![]() |
Давая рекламу одновременно в две газеты - "Технополис" и "Четверг", Вы экономите деньги, а реклама работает в два раза эффективнее! Телефоны отдела рекламы:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Самое читаемое
- Без вести пропала 35-летняя жительница Краматорска. Полиция обращается за помощью в розыске
- В Краматорске на одном из перекрестков светофор установили, а как правильно там ездить водителей не научили
- В Краматорске на пешеходном переходе сбит пешеход
- Внимание, розыск! Без вести пропала 42-летняя жительница Краматорска
- 35-летний житель Славянска до увечий избил собственную 81-летнюю бабушку
Самое комментируемое
- "Нафтогаз" начал добычу газа из Святогорского месторождения
3 комментария - Житель Краматорска перечислил 3 тысячи гривен аферисту, который якобы нашел его утерянные документы
1 комментарий - В Краматорске водитель автомобиля совершил наезд на пешехода
1 комментарий - Павел Кириленко: "В притоке Северского Донца превышение показателей аммония, но у конечного потребителя вода соответствует нормам"
1 комментарий - В Краматорске на акции протеста против роста тарифов требовали Сталина (ФОТО)
1 комментарий
Опрос
Результаты: 114
Погода в Краматорске
влажность:
давление:
ветер: