«Народный рейтинг», или Как сделать сенсацию? |
Давно в краматорской прессе не было ничего сенсационного – такого, что могло бы претендовать на роль информационной бомбы, взорвать общество и поразить умы. И вот – взорвалось! В № 2 газеты «Новости Краматорска» был опубликован «Народный рейтинг». Точнее, его первые итоги, которые просто поражают своей новизной и необычностью! К примеру, очень интересно было узнать, что Георгий Скударь как руководитель предприятия имеет худший результат, равно как и возглавляемый им завод. То есть, в городе нет руководителя хуже Скударя, а завода – хуже НКМЗ. Это – первое очень интересное и, скорее всего, не последнее открытие, поскольку проект «Народный рейтинг» продолжает свою работу. Возможно, скоро мы узнаем, что градообразующим предприятием в Краматорске является Дом быта, где расположилась редакция «лучшей газеты» города «Привет», а «народным мэром» безо всяких выборов – Владимир Ржавский. Именно его портрет размещен в газете рядом с портретом, надо полагать, антинародного мэра Геннадия Костюкова в категории «Местное самоуправление». По данным «Народного рейтинга», у Владимира Ржавского – лучший результат, а Геннадий Костюков – лузер, аутсайдер. Всему голова – Ржавский…Конечно, нас не могло не заинтересовать, каким образом Владимир Ржавский, который совсем недавно обрел статус депутата (можно сказать, в горсовете без году неделя), стал значимее всех. Что случилось в городе и местном самоуправлении в связи с его приходом во власть? Внедрена программа, экономящая бюджетные средства, раскрыта мошенническая схема отмывания бюджетных денег, открылись детские сады, снова зацвели каштаны, река Казенный Торец стала судоходной или еще что? «ТЕХНОПОЛИС» такой информацией не располагал. Являясь средством массовой информации, мы стараемся держать руку, как говорится, на пульсе (не каждого депутата, разумеется, а города), однако же, могли что-то и упустить. Поскольку в газете «Новости Краматорска» имелось приглашение пройти на сайт, где «продолжает свою работу проект», мы поспешили туда, чтобы погрузиться в пучину рейтинговых страстей и посмотреть, как идет голосование. Нашли раздел «Местное самоуправление». Действительно, в лидерах – Ржавский. Посмотрели его «Описание». Оно оказалось более, чем кратким: «Депутат Краматорского городского совета». Никаких иных критериев либо перечисления заслуг нет. Но, по версии народа, он – лучший! Мы предположили, было, что популярность Ржавского в том и заключается, что он – новичок среди местных самоуправленцев. Может быть, остальные уже примелькались и поднадоели, а тут – новое лицо. Однако же следующим «лучшим» в категории «Местное самоуправление» значился Александр Толстогузов, который в депутатах уже давно. Стало быть, время пребывания во власти в данном случае роли не играет. Ну, если кроме лица самоуправленца больше ничего нет, значит, предположили мы, голосование идет по системе Ломброзо, где главной оценкой является внешность человека, по которой оценивается его моральный и поведенческий потенциал. И тут мы наткнулись на сообщение, которое открыло нам глаза на происходящее.
Пользователь Alexandr писал 29.12.2011: Так вот, оказывается, в чем причина «популярности» на сайте газеты «Новости Краматорска» этих двоих «выдающихся» деятелей самоуправления. Оба они – представители «Фронта перемен», которая в рейтинге партий на этом же сайте показывает лучший результат – единственная из партий, которая имеет плюс в рейтинге, все остальные – с минусом, то есть, «полный отстой». Так что, если вы до сих пор не определились, кто лучший в городе политик, заходите на сайт газеты «Новости Краматорска» и смотрите. Вот он! Молодой, свежий, пусть всего месяц как пришел во власть, но уже так любим горожанами, что аж страшно становится, что же будет перед выборами… Фанатки, наверное, одежду будут срывать и просить сделать ребеночка. …и Толстогузов с «Приветом»Лучшие результаты в «Народном рейтинге» показывают не только политики-«фронтовики». Но и бизнес, к которому они причастны. К примеру, лучшим СМИ города является газета объявлений «Привет». Смеем предположить, что только потому, что хозяином «Привета», равно как и хозяином газеты «Новости Краматорска», а, стало быть, и хозяином самого «Народного рейтинга» является господин Толстогузов. Интересно, что одним из худших СМИ на момент подготовки этого материала являлась газета объявлений «ЧеТВерг», которая в «Народном рейтинге», мягко говоря, некорректно обозначена чужим логотипом. Стоит заметить, что и в «Привете», и в «ЧеТВерге» печатаются объявления, однако первая газета, согласно рейтингу, пользуется заслуженной любовью народа, вторая – его лютой ненавистью. Остальные СМИ, надо понимать, просто создают фон, на котором должна блистать газета «Привет». Те же подходы видны и в рейтинге служб такси. Когда мы посетили сайт «Новостей Краматорска» служба такси господина Толстогузова занимала одну из верхних строчек, а в лузерах были «Автолайн» и «Авалон». В общем и целом, весь этот «Народный рейтинг» напоминает виртуальную песочницу, в которой пацаны на глазах у изумленной публики меряются рейтингами – у кого больше. Ну, меряются, и пускай бы себе мерялись. Все это выглядело бы забавно, если бы не напоминало недобросовестную рекламу. Вообще, после близкого знакомства с «Народным рейтингом» сложилось впечатление, что он создан:
а) для того, чтобы пиарить себя любимых; Кстати, мы проверили высказывание выше упомянутого пользователя Alexandrа по поводу того, что на сайте «публикуют только то, что им выгодно», и написали свое критическое мнение по поводу, в данном случае, «Привета». И что бы вы думали? Естественно, в комментариях оно не появилось. Поэтому у нас сложилось мнение, что «Народный рейтинг» напоминает карточную игру, в которой один из игроков играет краплеными картами, да еще и по две колоды карт в каждом рукаве имеет. И единственная возможность выиграть у такого шулера – не играть с ним. Хотя некоторые, видно, не поняли, оставляя на сайте «Новостей Краматорска» полные обиды сообщения:
ГОСТЬ 31.12.2011 21:12 Рейтинг, которым можно пренебречьВпрочем, мы сильно увлеклись подробностями и, пожалуй, уже даже сделали этой виртуальной забаве определенную рекламу, хотя вся эта информационная бомба под названием «Народный рейтинг» напоминает мыльный пузырь, лопнуть которому, помогли сами его создатели. Дело в том, что как бы ни был высок рейтинг того же Ржавского, «высоту» ему обеспечили, как значится в газете, всего 178 голосов. Это при том, что у сайта, как опять же значится в газете «42 тысячи уникальных пользователей». Можете себе представить, сколько народа, поучаствовав в «Народном рейтинге», высказало депутату свое доверие? В процентах – меньше 0,5. А, если учесть, что голосовать можно раз в сутки, не исключено, что эти рейтинги накручивают себе сами участники, один раз в 24 часа кликая мышкой в свою поддержку и той же мышкой, уничтожая в виртуальном пространстве своих конкурентов. Рейтинги накручивать - не работу работать. Впрочем, чем бы депутаты не тешились, лишь бы народ не плакал. Да, и бомба какая-никакая. Сенсация! Лиля ВАСИЛЬЕВА, Олег КУБАРЬ
|
||
| ||
Найбільш читане
- На що можуть розраховувати пенсіонери з недостатнім стажем?
- Донецькі пропагандисти зліпили фейк про підтримку "ДНР" італійцями
- Краматорськ знову зазнав ворожого обстрілу
- Під час комендантської години мешканці Костянтинівки можуть спуститися в бомбосховища або виїхати за межі області
- «Технополіс» отримав стипендію в рамках програми «Голоси України»
Останні народні новини
- Суперлюдяність в тренді! Сінево та Superhumans звітують про перші результати партнерства
- Коли голова правління ГО СГТ «Вітерець» виконає рішення суду?
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
- Безоплатний доступ до сучасної лабораторної діагностики кожному!
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер:
Коментарі
Это даже не лажа, а обычное надувательство. Сегодня интереса ради решил проверить написанное в статье. Все действительно подтверждается.10 марта. Начало дня. Технополис вверху+11,за ним "Четверг" Привет внизу. К вечеру Технополис+1, Привет вверху +8, "Четверг" в минусах. Смотрю график голосований. За Привет - не голосовал никто 0 голосов, против Четверга и Технополиса- не голосовал никто 0 голосов. Кстати, при этом ЗА голоса были. А все вдруг взяло и поменялось с точностью до наоборот. Авторам статьи - респект.