Трамвай по выходным и после 20.00 уже не ходит |
С 15-го ноября трамваи перешли на пятидневный режим работы. Изменение в работе трамвайного парка вызвано убыточностью коммунального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Чтобы расплатиться с долгами по заработной плате и всем остальным обязательным платежам ТТУ не хватает около полутора миллионов гривен. А потому было принято решение выявить убытки работы и максимально их сократить. Заместитель городского головы Андрей Бессонный (на фото) подчеркивает, что о ликвидации трамвайного парка как такового речь не идет. – Мы с директором ТТУ Сергеем Шацким проехали в трамвае вечером. В одном направлении ехало 9 человек, в другом – 11. Эффективность работы трамваев после 20.00 – минимальная, - говорит Андрей Бессонный. - При этом из-за работы трех трамваев в выходные дни работает полный штат сотрудников, обслуживающих подвижной состав. Было решено, что в выходные дни трамвай ходить не будет. В будние дни трамваи будут выходить на линию с 5.00 до 20.00. Заместитель мэра понимает, что кто-то сможет усмотреть связь этого решения с его прошлой работой директором АТП. Но сам Андрей Бессонный говорит, что это решение продиктовано соображениями экономии. - Невозможно до бесконечности дотировать убыточное предприятие. Либо КТТУ минимизирует свои расходы, либо городской бюджет будет гасить его долги, - говорит Андрей Бессонный. Кстати, идея минимизации расходов коснется всех работающих в ТТУ. - Оптимизация коснется, в первую очередь, управленческого состава, но затронет и работников. Но нужно не переусердствовать, чтобы на линию выходил технически исправный транспорт, - уверен Андрей Бессонный. Для сравнения заммэра приводит такие цифры: в ТТУ работают 308 человек, они обеспечивают выход на линию 24-х единиц подвижного состава (18 троллейбусов и 6 трамваев), на АТП-11410 работают 320 человек и ежедневно на линию выходят 120 единиц транспорта. Оптимизация штата позволит сэкономить, по предварительным подсчетам, около миллиона гривен. Пройдет ли такое сокращение работы трамваев гладко – пока не известно. Перевозчикам рекомендовали увеличить время работы маршрутов №№ 15, 17 и 23 (они проходят параллельно маршрутам трамвая) до 21.00. Наталья МОРЕНКО, фото автора
|
||
| ||
Найбільш читане
- Якщо шукаєш – знайдеш, прагнеш – здобудеш! Релокована тренерка-реабілітологіня з Харкова впроваджує свій досвід на Франківщині (ФОТО)
- Оптимістична трагедія, або Історія одного релокованого бізнесу
- ДОНЕЦЬКА ТПП ПРОПОНУЄ ПОРИНУТИ У СВІТ ГРАНТОВОГО МЕНЕДЖМЕНТУ
- ЗАПРОШУЄМО У СВІТ ШТУЧНОГО ІНТЕЛЕКТУ! СЛУХАЙТЕ НОВИЙ ПОДКАСТ ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП
- Ворог намагається прорвати оборону - у Краматорському районі почастішали обстріли Лиманської громади
Останні народні новини
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер:
Коментарі
- Невозможно до бесконечности дотировать убыточное предприятие. Либо КТТУ минимизирует свои расходы, либо городской бюджет будет гасить его долги, - говорит Андрей Бессонный.
Фоторепортаж - Минута минимизации
"ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТРОЛЛЕЙБУСОВ" и "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРОЛЛЕЙБУСА" гласят :
- Троллейбусный транспорт является источником повышенной опасности.
- Троллейбусы должны содержаться в исправном состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу, безопасность движения и перевозки пассажиров. Поддержание троллейбусов в технически исправном состоянии возлагается на собственника организации ГЭТ в соответствии с Законом.
- Техническое обслуживание троллейбусов включает в себя:
- технические работы по поддержанию троллейбусов в чистом и опрятном виде, по выявлению и устранению дефектов;
- подготовку троллейбусов к выпуску на линию с надлежащей экипировкой;
- восстановление работоспособнос ти троллейбусов, нарушенной в результате износа или повреждения;
- линейный ремонт и скорую техническую помощь для быстрой ликвидации мелких неисправностей;
- Контрольно-профилактически й осмотр один раз в 7...9 суток, в дневное время, при чередовании КПО и ТО-1
Первое техническое обслуживание (ТО-1) - один раз в семь дней в дневное время
Второе техническое обслуживание (ТО-2) - через 11...13 тыс. км пробега после предыдущего аналогичного техобслуживания
или ремонта, но не реже, чем через 6 месяцев.
Ежедневное обслуживание (ЕО) - ежесуточно в ночное время
Сезонное обслуживание (СО) - дважды в год по графику, установленному в депо
- Для производства ЕО формируют бригады мойщиков, чистильщиков-уборщиков, смазчиков, экипировщиков, слесарей-электромеханико в, слесарей для выполнения работ по заявкам водителей.
- Для производства ТО-1 выделяют бригады мойщиков-уборщиков, слесарей-электриков, слесарей-механиков, смазчиков, слесарей по обслуживанию и ремонту пневматического оборудования, слесарей-кузовщиков, слесарей-аккумуляторщико в.
- Работы по ТО-2 выполняют стационарно-поточным методом специализирован ные бригады слесарей-механиков, электриков, слесарей по обслуживанию и ремонту пневматического оборудования, экипировщиков, входят маляр, столяр-кузовщик, листоправ и транспортный рабочий.