Народный хит-парад |
Сегодняшний хит-парад посвящен мусорным урнам на улице Парковой, где представлены пять типов их конструкций. Оцениваться урны будут по следующим критериям: эстетический вид (внешний), вандалоустойчивость (живучесть), размещение и эффективность. Этот материал является не рекламой, а попыткой определить, насколько правильно и рационально мы живем в городе. Обзор начнем с себестоимости изделий. Приблизительная стоимость может колебаться, в зависимости от места ее приобретения и производства, а также форм оплаты и доставки. Поэтому данную категорию в нашем хит-параде мы учитывать не будем.
Первый критерий конкурса – дизайн. Согласитесь, в первую очередь в глаза бросается внешний вид, а не содержимое объекта, его эстетическое предназначение и порой привязка к объекту, возле которого она находится. И в этом смысле на первое место выходит урна под номером 2 . Второе – урна под номером 5; третье место по праву принадлежит объекту № 1; четвертое – № 4. Аутсайдер первого этапа – объект № 3. Второй оцениваемый критерий – определение живучести. На первом месте объект № 4, за долгие годы эксплуатации он не только уцелел, но и не изменился конструктивно. На второе место выходит № 5. Причина проста – чтобы ее поломать необходимо приложить недюжинную физическую силу, к тому же, она, как и № 4, устойчива к огню. И если непотушенный окурок воспламенится, и содержимое выгорит, обе урны останутся целы. На третьем месте расположилась урна № 2. Она выгодно отличается от конкуренток своим элитным расположением – только вблизи закусочных, офисов и банков. Пожароустойчива, как и первые две ее конкурентки. Четвертое место занимает урна № 1. Огонь – ее стихия, выгорает и дымится, так сказать, «слаба на передок». И снова аутсайдером стала урна № 3. Привязанный к кольцу пакет не всегда может сохранить свои внутренности в безопасности, а зачастую брошенное в него недоеденное лакомство влечет кошек и собак. В итоге содержимое распределяется в радиусе 5-ти метров. В дождливую погоду идеальная емкость для любителей дождевой воды. В результате возгорания содержимое может быть разнесено по близлежащей территории с непредсказуемыми последствиями. И, наконец, третья оцениваемая категория – эффективность. Она заключается в правильности размещения и востребованности. На первом месте – урна № 2. Как и подобает гламурному изделию, ценой более 300-т гривен, она в полной мере несет эстетическую и «мусорную» нагрузку. На второе место поднимается № 5 (цена до 100 грн.). Ее прерогатива – расположение на остановках общественного транспорта, в местах отдыха и возле киосков с мороженым. Здесь ей нет равных. На третьем месте - «столбовая дворянка» №4 (цена договорная). При наличии столбов посреди остановок ее эффективность возросла бы на 100%, а так – только третье место. 4-е и 5-е места заняли объекты № 3 и № 1. Воображаемый эффект от медленно «сгораемых» № 1 до этого, и появление «синих подвязок» № 3 по всей длине улицы фактически идентичен. Повторюсь – это воображаемый эффект. Итоги конкурса. С перевесом в один балл победила урна № 2. Ее конек – эстетика и эффективность установки. Второй пришла к финишу урна № 5. Она – воплощение стабильности по всем показателям. На третьем месте объект № 4, его козырь – живучесть, с учетом всех проявлений стихии и человеческого безрассудства. А супер-хит осени, так сказать, главная урна города – заброшенный фонтан на площади Ленина. Он занимает первые десять строчек рейтинга с противоположной стороны. Хотя и по рассматриваемым нами критериям не подкачал: фонтан – не пожароопасен, отличается антивандальностью (просто никому не нужен) и эффективностью (см. фото). Андрей ШАТОХИН, фото автора
|
||||||||||||
| ||||||||||||
Найбільш читане
- Якщо шукаєш – знайдеш, прагнеш – здобудеш! Релокована тренерка-реабілітологіня з Харкова впроваджує свій досвід на Франківщині (ФОТО)
- Оптимістична трагедія, або Історія одного релокованого бізнесу
- ДОНЕЦЬКА ТПП ПРОПОНУЄ ПОРИНУТИ У СВІТ ГРАНТОВОГО МЕНЕДЖМЕНТУ
- ЗАПРОШУЄМО У СВІТ ШТУЧНОГО ІНТЕЛЕКТУ! СЛУХАЙТЕ НОВИЙ ПОДКАСТ ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП
- Ворог намагається прорвати оборону - у Краматорському районі почастішали обстріли Лиманської громади
Останні народні новини
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: