«Найти общий язык с клиентом – самое сложное в работе парикмахера» |
Евгения Томах и Богдан Оболонков, мастера салона «Браво», в минувшие выходные «колдовали» над образом одной из участниц «Парада невест» Елизаветы Ивановой. Создание свадебного макияжа и прически – дело нелегкое. А когда образ креативный – продумать все детали еще сложнее. Но людям, которые тонко чувствуют желания девушки, умеют подчеркнуть ее природную красоту, – все под силу. Образ Елизаветы Ивановой продумывали несколько часов. Зато результат удовлетворил всех – и «невесту», и мастеров салона «Браво». Как они признались, самое сложное в их работе – это найти общий язык с клиентом, понять, что они хотят друг от друга. Но, если взаимопонимание найдено, тогда и работать легко, и результат получается ошеломляюще красивым. - Конечно, в работе больше всего нравится результат. Приходят клиентки, говорят, что хотят выглядеть красивее, моложе. И приятно, когда результат их удовлетворяет, как в прическе, так и в макияже, - говорит парикмахер-визажист Евгения Томах. – Всегда стремимся совершенствоваться, посещаем мастер-классы. Ведь хорошая работа и доступная цена – залог того, что клиенты останутся довольны. И приятно, когда они приходят вновь. Случаются в работе парикмахера и курьезные случаи. Причем, бывает, что клиенты-мужчины оказываются привередливее женщин. Но и прекрасная половина человечества тоже может удивить. - Я еще учился, когда одна женщина пришла в парикмахерскую и сказала, что хочет точно такую же прическу, как у… куклы, которую она достала из пакета. Смех смехом, а ей пришлось объяснять, что структура натуральных волос человека и искусственных локонов куклы – разная. И естественные волосы не смогут лежать так же, как у игрушки, - вспоминает Богдан Оболонков. – Возникают сложности и тогда, когда приходит клиентка, которой уже за пятьдесят, показывает фотографию из паспорта, где ей двадцать пять, и говорит, что хочет выглядеть, как на фото. Поэтому парикмахер должен быть не только первоклассным специалистом, но и немножко психологом. И мастерам салона «Браво» это удается. Наталья МОРЕНКО, фото автора (больше фото на сайте tehnopolis.com.ua)
|
||
| ||
Найбільш читане
- ВИЙШОВ П’ЯТИЙ ВИПУСК ПОДКАСТА ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП "ПРО ФОРС-МАЖОР: НЕВІДОМІ ВИКЛИКИ АБО ЯК ДОВЕСТИ ОБСТАВИНИ НЕПЕРЕБОРНОЇ СИЛИ"
- ЗАПРОШУЄМО ПРОСЛУХАТИ НОВИЙ ЕПІЗОД ПОДКАСТА ДОНЕЦЬКОЇ ТПП "ШВИДШЕ, ЕФЕКТИВНІШЕ, УСПІШНІШЕ: ІНСТРУМЕНТИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ ДЛЯ БІЗНЕСУ"
- ПОГЛИБЛЕНІ ІНСАЙТИ, НЕВИЧЕРПНІ МОЖЛИВОСТІ DONETSKCCI_PODCAST - НОВИЙ ІНСТРУМЕНТ ОСВІТЛЕННЯ ДІЯЛЬНОСТІ СИСТЕМИ
- Змінюємо правила гри або як облаштування інклюзивних ігрових майданчиків допомагає руйнувати бар’єри
- По місту в Краматорському районі росіяни вдарили трьома керованими авіабомбами
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: