Вор у вора украл |
Добрый день, «ТЕХНОПОЛИС»! С интересом прочитала в прошлом номере вашей газеты статью «Из магазинов тащут все…». Воровство, конечно же, грех. И я нисколько не оправдываю тех, кто любит прикарманивать чужое. Но почему же автор на написала о том, как обкрадывают покупателей сами магазины? Вот я совсем недавно сделала покупку в одном супермаркете, называть его не буду. Ничего не вызвало подозрений во время расчета на кассе. А когда дома я, так сказать, подвела окончательный итог, то оказалось, что меня прилично «кинули» - за морковку взяли, как за апельсины.
В тот магазин я больше не хожу. Но неприятные сюрпризы не кончились. Вчера зашла в супермаркет рядом с домом. Там действует акция – после 21.00 выпечка продается со скидкой 30%. Несколько раз брала там действительно вкусный хлеб. Но на этот раз скидку мне не дали. Наоборот, насчитали больше. Я пригласила администратора, и она объяснила, что произошел сбой программы. Может, и так. Но сколько таких «сбоев» происходит не по вине компьютера, а по воле человека?! Вот вы нагрузили товар в тележку и подъехали к кассе. Кассиру достаточно просто провести сканером по этикетке, но иногда сканер не хочет считывать информацию, и девушка многократно водит им по штрих-коду. В итоге в чеке вместо одной бутылки пива «появляется» три или четыре. А редко ли бывает так, что под товаром, стоящим на полке, одна цена, а на кассе совсем другая? Сплошь и рядом!
А как вы думаете, в супермаркетах похожие товары, но по разной цене, «случайно» раскладывают на соседних полках? Вот лежат грейпфруты. С виду одинаковые, но одни - за 24 грн. с указанием кнопки - может взвесить сам покупатель, а другие – за 17 грн., но без указания кнопки. Много ли людей понимают разницу? Очень мало! Мужчинам и детям все равно, поверьте. Берут те, что за 17, взвешивают сами и платят на 7 гривен больше.
Вот я как-то пыталась уточнить цену пакетика конфет – все работники зала в один голос утверждали, что узнать ее можно только «на кассе». Еще один способ обмана: станет ли покупатель отказываться от покупки, выстояв длинную очередь?
Моя знакомая работала продавцом. Она утверждает, что самые опасные для покупателя дни – пятница и суббота. Особенно, вечер, когда народ идет домой уставший, а если еще и очередь!.. Тут надо быть особенно внимательными, проверять чеки. Продавцы отлично знают, кого легче обвести: подвыпившего парня или маму с орущим ребенком. Она вряд ли найдет силы перепроверять чеки.
И на рынке - то же самое! Там никто не застрахован от того, что товар перед продажей уронят на пол, или молочные продукты окажутся испорченными, потому что хранятся без холодильника. Можно продолжать до бесконечности. Так что, уважаемые авторы, будьте объективны. Мне лично больше понравилось бы, если бы название для статьи взяли с первой полосы: «Воруют все!».
Евгения КУЛЕШОВА
|
||
| ||
Найбільш читане
- Якщо шукаєш – знайдеш, прагнеш – здобудеш! Релокована тренерка-реабілітологіня з Харкова впроваджує свій досвід на Франківщині (ФОТО)
- Оптимістична трагедія, або Історія одного релокованого бізнесу
- ДОНЕЦЬКА ТПП ПРОПОНУЄ ПОРИНУТИ У СВІТ ГРАНТОВОГО МЕНЕДЖМЕНТУ
- ЗАПРОШУЄМО У СВІТ ШТУЧНОГО ІНТЕЛЕКТУ! СЛУХАЙТЕ НОВИЙ ПОДКАСТ ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП
- Ворог намагається прорвати оборону - у Краматорському районі почастішали обстріли Лиманської громади
Останні народні новини
Вигідна пропозиція щодо розміщення реклами.
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Чи є зараз, на Ваш погляд, сенс у переговорах з росіянами?
Результати: 70
Ні. Перемовини після нашої перемоги - 64.3%
Так. Перемовини допоможуть вирішити конфлікт - 35.7%
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: