5 мифов о передвижных отделениях Укрпочты |
Новость о том, что Укрпочта продолжает запускать передвижные отделения наделала много шума, и, как всегда случается с нововведениями, обросла слухами и мифами. Чтобы разобраться, что правда, а что нет, и как будет отныне работать почта, мы исследовали 5 самых больших мифов о "почте на колесах".
Миф 1. Отделения закроются, и Укрпочта перестанет работать
Укрпочта не может прекратить работу, если в населенном пункте проживает хотя бы один человек. Эта обязанность национального почтового оператора закреплена законодательно, поэтому все волнения, что Укрпочта просто прекратит предоставлять услуги – напрасны. В Донецкой дирекции Укрпочты нам объяснили, что же будет с отделениями в селе. "Во всех селах Донецкой области, где проживает более 1,2 тыс. человек, остаются стационарные отделения почтовой связи, подавляющее большинство из которых уже автоматизировано. В ближайшее время будет автоматизировано еще 40 сельских отделений, чтобы клиенты могли, кроме почтовых, получать еще и финансовые услуги. А вот в селах, где проживает менее 1,2 тыс человек, будут работать передвижные отделения. На Донетчине таких 663 населенных пункта, в которых будут работать 60 «почт на колесах». 1-2 раза на неделю, в зависимости от численности населения, в село будет приезжать специальное авто Укрпочты. Оно оборудовано таким образом, чтобы можно было доставлять посылки, развозить периодику, пенсии, продавать товары первой необходимости. Также в каждой машине будет терминал 3 в 1, чтобы можно было принимать карты к оплате или снимать наличные с карточек, если возникнет такая необходимость. Таким образом, перечень услуг, которые предоставляет Укрпочта, не только не сократится, но еще и расширится. А сама почта как работала, так и будет работать», - объяснили в Укрпочте. Штат передвижного отделения будет состоять из водителя, начальника отделения и почтальона. Пока почтальон и водитель будут развозить посылки и пенсии, начальник отделения будет оставаться в точке обслуживания. Это будет либо помещение отделения, либо какое-то другое помещение, предоставленное сельсоветом. В точке присутствия можно также получить все те же услуги, что и в передвижном отделении. То есть, если человеку нужно отправить посылку, это можно сделать как в точке обслуживания, так и отдать посылку почтальону, который на авто будет объезжать село.
Миф 2. Из-за новых графиков пенсию не будут доставлять вовремя
Сельские отделения и сейчас не работают 6 дней в неделю. Как правило, они работают 2-3 дня в неделю. Для части населенных пунктов с переходом от стационарных отделений на передвижные график может вообще не измениться. Даже если графики изменятся, они будут составлены таким образом, чтобы почтальон успевал бслуживать всех жильцов, в том числе и вовремя доставлять пенсии. Если говорить отдельно о доставке социальных выплат и пенсий, то Укрпочта - первая, кто заинтересован доставлять их вовремя. Дело в том, что почтовый оператор отчитывается за доставку каждой пенсии. И если по какой-то причине деньги были не доставлены, почта должна их вернуть обратно на счет пенсионного фонда. Внедрение передвижных отделений на график доставки пенсий не повлияет. Но это существенно повлияет на повышение уровня безопасности и персонала, и средств, а также обеспечит комплексное обслуживание пенсионеров: при получении пенсий можно будет сразу оплатить счета за потребительские услуги, приобрести товар, оформить подписку, и тому подобное.
Миф 3. С переходом на новый формат почта перестанет доставлять газеты ижурналы
Оформление подписки и доставка периодики – такая же услуга Укрпочты, как и остальные другие услуги. Укрпочта и в дальнейшем будет доставлять газеты и журналы. Оформить подписку можно будет как в точке обслуживания, так и у почтальонов. Купить прессу без подписки можно будет в передвижном отделении. А что делать с доставкой еженедельников, если выход номера и график передвижного отделения не совпадают? Когда запускаются передвижные отделения, первые несколько недель авто ездит по плавающему графику, чтобы протестировать работу и создать постоянный график. Как показывает опыт Укрпочты в других областях, где передвижные отделения уже запустились, быстро удается найти удобный режим, который будет позволять вовремя развозить и пенсии, и периодические издания, и предоставлять другие услуги. Именно сейчас в разгаре подписная кампания на 2022 год. Прием подписки проводится всеми почтовыми отделениями и почтальонами. Укрпочта подготовила для подписчиков много подарков. Каждый, кто подписался хотя бы одно издание, автоматически становится участником акции «Я люблю подписку» и получает возможность взять участие в розыгрыше, а также посоревноваться за главный подарок – стиральную машину "Samsung", отправив квитанции и абонемент об оформленной подписке. Подробности акции можно узнать у почтальона или в почтовом отделении (передвижном или еще стационарном), а также на официальном сайте Укрпочты в разделе «Акции».
Миф 4. Так как почту теперь будут доставлять машиной, из-за цены на топливо возрастет стоимость почтовых услуг
Укрпочта, как и другие организации, время от времени пересматривает тарифы на свои услуги. Пересмотр цен связан с инфляцией, с повышением заработной платы и тому подобное. Но он точно не будет связан с изменением формата работы почты. Во-первых, цены на услуги Укрпочты одинаковы для всех отделений по всей территории страны, независимо от того, как отделения - передвижные или стационарные – там функционируют. Во-вторых, изменение формата со стационарных отделений на передвижные как раз связано с оптимизацией. Количество услуг, которые оплачивают жители небольших сел, не перекрывает расходов Укрпочты для обеспечения этих услуг в классическом формате. Чтобы не только сохранить существующие, но и внедрить современные услуги, которые базируются на новых технологиях, было решено в небольших населенных пунктах изменить формат со стационарных на передвижные. Ибо содержать одно передвижное отделение, которое будет обслуживать несколько сел, выгоднее, чем содержать несколько стационарных отделений.
Миф 5. С запуском передвижных отделений на почте нельзя будет оплатить коммунальные услуги
Наоборот, с запуском передвижных отделений оплатить коммунальные услуги можно будет не только наличными, но еще и карточкой, потому что каждая бригада будет иметь автономный терминал для приема платежей. Сама же услуга оплаты коммуналки никуда не исчезает - все, кто платил коммунальные через Укрпочту, могут и дальше это делать. Почтальон также сможет помочь с оплатой – она и принесет платежки, и оформит оплату. Как видим, мифы оказались действительно мифами. В этом случае действительно для волнений нет причин: почта в селах будет работать, просто в некоторых селах она будет теперь "на колесах". |
||
| ||
Найбільш читане
- ЗАПРОШУЄМО ПРОСЛУХАТИ НОВИЙ ЕПІЗОД ПОДКАСТА ДОНЕЦЬКОЇ ТПП "ШВИДШЕ, ЕФЕКТИВНІШЕ, УСПІШНІШЕ: ІНСТРУМЕНТИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ ДЛЯ БІЗНЕСУ"
- Підприємець із Краматорська успішно скористався шансом, релокувавши бізнес до столиці
- ДОНЕЦЬКА ТОРГОВО-ПРОМИСЛОВА ПАЛАТА ЗАВЕРШИЛА СЕРІЮ ПОДКАСТІВ ДЛЯ ПРЕДСТАВНИКІВ БІЗНЕС-СПІЛЬНОТИ
- Прокуратура вважає ремонт моста у Краматорському районі недоцільним та небезпечним
- ЩО ВАРТО ПОЧИТАТИ ПІДПРИЄМЦЯМ ДЛЯ САМОРОЗВИТКУ
Останні народні новини
- Суперлюдяність в тренді! Сінево та Superhumans звітують про перші результати партнерства
- Коли голова правління ГО СГТ «Вітерець» виконає рішення суду?
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
- Безоплатний доступ до сучасної лабораторної діагностики кожному!
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: