Все – за субсидией! |
За субсидией на отопительный период в этом году может обратиться около 20 тысяч краматорчан – таковы прогнозы специалистов Управления труда и соцзащиты населения. Каковы нюансы оформления субсидии в этом году и когда ведется прием граждане – об этом на аппаратном совещании 9-го октября рассказала начальник УТиСЗН Наталья Чукова. 20 тысяч малоимущихНаталья Чукова отметила, что на получение такой адресной помощи, как субсидия, имеют право все, чьи расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг превышают 10-15% дохода семьи. – Кабмин упростил для населения порядок оформления субсидии, поскольку документы можно подавать по почте, а также потому, что сбор справок возложен на УТиСЗН, – отмечает Наталья Чукова. – Для удобства краматорчан инспекторы работают в две смены – с 8.00 до 17.00 и с 10.00 до 19.00 – это позволяет подать документы и работающим гражданам. В УТиСЗН отмечают постоянный рост сумм субсидий. Так, если в 2010-м году субсидии были назначены на сумму 19 миллионов гривен, то в 2011-м году – на 31,6 миллионов гривен. А за 9 месяцев 2012 года субсидии назначены уже почти на 23,5 миллиона гривен. При этом средний размер субсидии по жилищно-коммунальным услугам в прошлом году составил 297 гривен, тогда как по области эта сумма составила 181 гривну. – А если по расчету субсидия положена, но прописаны неработающие трудоспособного возраста граждане и так далее, то субсидия может быть предоставлена по решению комиссии на основании акта обследования материально-бытовых условий семьи. С начала года инспекторы составили уже больше двух тысяч актов, – подчеркивает Наталья Чукова. Тепловики заполняют сетиТеплоснабжающие организации совместно с ЖЭКами постепенно заполняют системы отопления. Медучреждения, школы и детские сады к отопительному сезону готовы, а в многоэтажном секторе работа еще продолжается. Так, по состоянию на понедельник, 8-го октября, в ЧП «Ладис» из 380-ти домов тепловые сети заполнены в 363-х, в ЧП «Алатыр» из 81-го в 73-х, в «Крамбудресурс» из 161-го в 157-ми, в ЖКК «МК-2010» из 192-х – в 95-ти. Контактный центр уменьшил очередиПо словам начальника Краматорского горгаза Григория Безкоровайного, ровно год назад в Управлении был создан контактный центр, который позволил уменьшить количество посетителей в абонотдел в три раза. – Ежедневно фиксируется примерно 250 звонков. За сентябрь мы приняли больше 3,5 тысяч звонков, из них 615 – заявок, 623 – показания счетчиков, 307 – относительно плановых работ, 1658 – личные вопросы, - говорит Григорий Безкоровайный. – Работа контактного центра не исключает помощь аварийных служб, но позволяет некоторые вопросы уладить по телефону, то есть, нет необходимости приезжать в Управление и выстаивать очередь. Наталья МОРЕНКО
|
||
| ||
Найбільш читане
- Якщо шукаєш – знайдеш, прагнеш – здобудеш! Релокована тренерка-реабілітологіня з Харкова впроваджує свій досвід на Франківщині (ФОТО)
- Оптимістична трагедія, або Історія одного релокованого бізнесу
- ДОНЕЦЬКА ТПП ПРОПОНУЄ ПОРИНУТИ У СВІТ ГРАНТОВОГО МЕНЕДЖМЕНТУ
- ЗАПРОШУЄМО У СВІТ ШТУЧНОГО ІНТЕЛЕКТУ! СЛУХАЙТЕ НОВИЙ ПОДКАСТ ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП
- Ворог намагається прорвати оборону - у Краматорському районі почастішали обстріли Лиманської громади
Останні народні новини
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: