Жертвы, которых можно было бы избежать |
Железнодорожный вокзал. Пассажиры, не торопясь, идут на платформу. Вскоре должна прибыть электричка. Тяжелые сумки, тележки, кто-то в последнюю минуту успевает перебежать на другую сторону железнодорожного полотна. Подобную картину мож но было наблюдать … пока по рельсам не помчались скоростные Hyundai и Skoda. «Новые поезда будут для пассажиров психологически наиболее комфортными и безопасными», - уверяли украинцев, перед тем как запустить скоростное движение. Комфортными, может, и да, но уж точно не безопасными. Жертвы скорости18-го августа, в 17.50 в районе железнодорожного полотна в поселке Пчелкино скоростной Hyundai насмерть сбил 62-летнюю жительницу поселка Красногорка. По данному участку пути поезд проходит со скоростью 130 км/ч. Двумя днями раньше, 16-го августа, неподалеку от железнодорожной станции «Миргород» скоростной поезд сбил 47-летнего местного жителя. В результате наезда мужчину разорвало пополам. Известно, что движение экспресса сопровождает сильный, сбивающий с ног поток воздуха. Ранее говорилось, что в центре платформ будут оборудованы специальные ниши безопасности, в которых смогут укрыться люди. Но в Пчелкино таких ниш нет. Впрочем, не было их и в Гребенковском районе Полтавской области, где 31-го июля погибла женщина 62-х лет из-за наезда скоростного «Украинского экспресса», и в Ровенской области, где Hyundai сбил 16-летнюю девушку. Тормозной путь в полтора километраСтоит напомнить, что тормозной путь скоростного поезда Hyundai составляет 1-1,5 км, а расстояние в один километр он преодолевает за 22,5 секунды. И, если пешеход увидит поезд на расстоянии 500 метров, то у него есть только 11 секунд, чтобы успеть перейти рельсы. Но обычно человек не в состоянии определить «на глаз», через сколько секунд скоростной поезд приблизится к нему. Официально представители железной дороги заявляют, что к открытию скоростного движения подготовили пути, контактные сети, тяговые подстанции, устройства автоматической блокировки и электрической централизации, модернизировали и подготовили платформы, 43 переезда перевели в категорию с дежурным. Фактически все переезды, где скорость более 120 км/ч, были переведены в категорию с дежурным, а те, где скорость не достигает 120 км/ч, оборудовали звуковой сигнализацией. Но принятых мер безопасности оказалось мало. По мнению экспертов транспортной отрасли, уместным было бы сооружение двухуровневых переездов и переходов, чтобы автомобилисты и пешеходы пересекали железнодорожное полотно через подземный тоннель или мост. Однако оборудование одного такого двухуровневого перехода стоит более 30 миллионов гривен. Кроме того, эксперты советуют и в Украине защитить железнодорожное полотно со скоростным движением специальной загородкой, как это сделано во многих других странах. Таким образом, ни люди, ни животные не будут мешать железнодорожному движению. Условно скоростное движениеПравда, скоростные поезда в Украине можно лишь условно считать скоростными, отмечают специалисты. Железнодорожное движение называется скоростным только тогда, когда скорость поезда достигает 250 км/час. О таких скоростях в Украине можно только мечтать. Машинисты же утверждают, что новые южно-корейские и чешские поезда не смогут разогнаться, поскольку на украинской железной дороге много слишком крутых для скоростного движения поворотов. Такие повороты хюндайский компьютер воспринимает как аварийную ситуацию и включает аварийное торможение. Кроме того, поезда не полностью приспособлены к нашему железнодорожному полотну. Проблема в том, что этими же или параллельными путями в Украине курсируют и грузовые составы, и из-за высокой вибрации рельсов от грузового поезда в новых поездах, случалось, отказывала электроника, и они аварийно останавливались. Во всех цивилизованных странах грузовой и скоростной пассажирский транспорт ходят разными путями. Рабочие разборки на ножахСледующая информация к безопасности движения не имеет отношения, но сможет проиллюстрировать, в каком напряжении приходится работать железнодорожникам. В ночь с 22-го на 23-е июня начальник отдела пассажироперевозок Донецкой железной дороги и его первый зам решили посетить начальника железнодорожного депо по месту его работы. Пришли они после очередной поломки скоростного поезда Hyundai, чтобы разобраться в том, почему новые поезда стали так часто опаздывать или ломаться. Визитеры потребовали от него немедленного устранения технических неисправностей. Начальник депо пытался оправдать себя, объясняя, что лично не виновен в поломках новых поездов. В результате разгоревшийся спор перерос в драку с применением холодного оружия. В настоящее время двое пострадавших, которые пытались разобраться в причинах поломок поезда Hyundai, находятся в больнице с тяжелыми ранениями, а милиция проводит следствие, не особо распространяясь о деталях инцидента. Марина СИДЕЛЬНИКОВА
|
||
| ||
Найбільш читане
- Якщо шукаєш – знайдеш, прагнеш – здобудеш! Релокована тренерка-реабілітологіня з Харкова впроваджує свій досвід на Франківщині (ФОТО)
- Оптимістична трагедія, або Історія одного релокованого бізнесу
- ДОНЕЦЬКА ТПП ПРОПОНУЄ ПОРИНУТИ У СВІТ ГРАНТОВОГО МЕНЕДЖМЕНТУ
- ЗАПРОШУЄМО У СВІТ ШТУЧНОГО ІНТЕЛЕКТУ! СЛУХАЙТЕ НОВИЙ ПОДКАСТ ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП
- Ворог намагається прорвати оборону - у Краматорському районі почастішали обстріли Лиманської громади
Останні народні новини
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: