Можно ли подарить мечту?!? |
Приобрел 07.01.2017 в «Золотом ***» на подарок женский браслет, но 08.01.2017 уже вынужден был идти возвращать, так как одно из звеньев отвалилось при одевании дома (в первый же день). Но это не самое яркое впечатление, в жизни всякое происходит. Интересное далее: 1. 08.01.2017 магазин работает, но возврат не принимают так «выходной» и нет «руководства». 2. После обострение конфликтной ситуации выясняется, что в магазине и есть зам. директора и принять нужно и можно даже 08.01.2017, но только после скандала. Вопрос: зачем скандал? При дальнейшем общении с сотрудниками «Золотого ***» узнаю: 1. Ювелирные украшения (по мнению сотрудников) обмену не подлежат. Пришлось долго убеждать, что товар ненадлежащего качества подлежит обмену (в том числе и ювелирные украшения). 2. Браслет (по мнению сотрудников) вообще не предназначен для ношения, а только «чтобы одеть с вечерним платьем и на короткое время». Более чем странно, но если так, то где предупреждение об «особых свойствах» продаваемого товара???? Предполагаю, что весь товар «Золотого ***» обладает особым свойством – нельзя им пользоваться!!! 3. Производить обмен, как требует Закон «О защите прав потребителей» немедленно (п.6 ст.8) не будут. Сначала отправят на экспертизу, но не независимому эксперту, а на собственный завод, только после этого примут решение (???) об обмене, и то в случае если повреждение не будет «механическим». А какое кроме механического в браслете будет повреждение ??? Никакой электроники я не увидел. Любое повреждение, вплоть до явного брака завода можно охарактеризовать как «механическое», тем более в заключении собственного «эксперта». Общение с операторами «горячей линии» окончательно убедило в мысли, что «заговаривают». Выслушивают, обещают помочь, но не более. На требование выполнить конкретные действия, предусмотренные законом - отказ. Итог – вынужден ждать результат «экспертизы», а это - от 2 недель до месяца. А потом вообще неопределенность??? Уважаемые будущие покупатели задумайтесь - есть ли смысл вместо удовлетворения от покупки, получить «головную боль». И кому нужен подарок со следами ремонта, да еще через месяц (в лучшем случае!!!). Скажите – обращайтесь в суд. Согласен. Предполагаю, что все еще впереди. Но цель покупки получить удовлетворение, а не головную боль. Тем более что возможно альтернативные продавцы будут более порядочные. Мое мнение – покупать только не «Золотом ***»!!! |
||
| ||
Найбільш читане
- Якщо шукаєш – знайдеш, прагнеш – здобудеш! Релокована тренерка-реабілітологіня з Харкова впроваджує свій досвід на Франківщині (ФОТО)
- Оптимістична трагедія, або Історія одного релокованого бізнесу
- ДОНЕЦЬКА ТПП ПРОПОНУЄ ПОРИНУТИ У СВІТ ГРАНТОВОГО МЕНЕДЖМЕНТУ
- ЗАПРОШУЄМО У СВІТ ШТУЧНОГО ІНТЕЛЕКТУ! СЛУХАЙТЕ НОВИЙ ПОДКАСТ ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП
- У Краматорському районі численних обстрілів зазнала Лиманська громада
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
ТОП народна новина
Найкоментованіше
Опитування
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: