В 2016 году "Укрзализныця" дважды поднимет плату за проезд |
Найбільш читане
- По місту в Краматорському районі росіяни вдарили трьома керованими авіабомбами
- На Черкащині вбито 17-річного студента із Краматорська
- ВИЙШОВ П’ЯТИЙ ВИПУСК ПОДКАСТА ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП "ПРО ФОРС-МАЖОР: НЕВІДОМІ ВИКЛИКИ АБО ЯК ДОВЕСТИ ОБСТАВИНИ НЕПЕРЕБОРНОЇ СИЛИ"
- У Краматорському районі зі знищеного будинку евакуювали родину з 97-річним мешканцем (ВІДЕО)
- Росіяни обстріляли п'ять населених пунктів Краматорського району - є загиблі й поранені
Останні народні новини
- Суперлюдяність в тренді! Сінево та Superhumans звітують про перші результати партнерства
- Коли голова правління ГО СГТ «Вітерець» виконає рішення суду?
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
- Відновлюємо чемпіонат України з кросмінтону
- Безоплатний доступ до сучасної лабораторної діагностики кожному!
Вигідна пропозиція щодо розміщення реклами.
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Чи є зараз, на Ваш погляд, сенс у переговорах з росіянами?
Результати: 70
Ні. Перемовини після нашої перемоги - 64.3%
Так. Перемовини допоможуть вирішити конфлікт - 35.7%
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер:
Коментарі
ЗАПЛАТИТ БАБУШКА
Протестующие дальнобойщики предупреждают, что новые дорожные поборы с большегрузного транспорта также приведут к повышению цен на продукты питания и товары первой необходимости. Ведь практически все это доставляется в магазины автомобильным транспортом.
Минтранс парировал, что таких грузов только восемь процентов в общем объеме. Управляющий партнер компании Management Development Group, один из основателей сети гипермаркетов "Пятерочка" Дмитрий Потапенко объяснил, почему правы дальнобойщики, а не Министерство транспорта:
– Как только будет введена эта плата, будем оплачивать одно и то же трижды. У нас есть транспортный налог. Напомню, нам обещали в очередной раз отменить транспортный налог, ведь часть транспортного налога "засунули" в акциз на бензин. Но в итоге не отменили ни транспортный налог, ни акциз с бензина, который идет в уплату транспортного налога. Поэтому мы уже дважды заплатили.
Поэтому ввод платы теперь еще за проезд на грузовиках ведет к тому, что мы трижды уже платим.
Это когда с овцы уже сняли не только шкуру, мясо, а уже сухожилие срезают. Замечательно! Я предлагаю еще ввести плату за перевозимый воздух.
Потому что в кабине у дальнобойщиков слишком много воздуха. В колесах у них тоже воздух – они зря его возят. Они должны возить какой-то товар. Это так выглядит по логике абсурда.
Так вот, большая часть товаров до 70-80% у нас довозится, хотим мы этого не хотим, до конечных точек автомобильным транспортом. Железная дорога только по мнению Минтранса приходит в конечный магазин, в гипермаркет. Тогда мы должны увидеть железнодорожные ветки, входящие в "Ашан", "Мегу", "Икею", в "М.Видео" и далее везде. Поэтому ценник в супермаркете поднимется.
Дальнобойщики не угрожают, а всего лишь проводят акцию протеста – это нормальная практика любого гражданского общества, они это делают правильно. А то, что граждане их не поддерживают… Граждане заплатят из своего кошелька. Считаешь, что это проблема дальнобойщиков, – ошибаешься, это лично твоя. Лично из твоего кошелька в очередной раз вынут деньги.
Подробно www.svoboda.org/content/article/27368900.html
Налог на содержание Ротенбергов касается не только дальнобойщиков.Есть мнение, что проблемы дальнобойщиков не близки остальному населению России, которое не осуществляет грузоперевозки, и свободно от сопутствующих поборов.
Не тут-то было. Налог, который клептократия наложила 2 недели назад на дальнобойщиков — это не уникальное какое-то явление, а просто один из способов известной группы лиц возместить себе, любимым, ущерб, нанесённый их капиталам двукратным падением курса рубля после Крыма. Поскольку все уважающие себя ротенберги добывают бабло в России, пиля рублёвый госбюджет, а тратят евро в Европе и доллары в США, основное содержание российской экономической политики в последние полтора года — компенсация падения их покупательной способности. Налоги, сборы, подати для удвоения рублёвой выручки ради сохранения её долларовой ценности. Одним ПЛАТОНом камарилью, конечно же, не прокормить. В карман залезут к каждому жителю России. Лишь бы Ротенберги не потеряли в капитализации.
Председатель Национального антикоррупционн ого комитета Кирилл Кабанов по пути в Шереметьево обнаружил, что новая трасса М11, которой так радовались в последний год путешествующие за границу москвичи, стала платной.
Изначально предполагалось, что плату введут, когда трассу достроят и интегрируют в новое шоссе «Москва — Питер». Но это когда ещё случится, а денег хочется сейчас. Так что плату ввели с 23 ноября. Как и в случае с ПЛАТОНом (а до того — с ФСБшной кормушкой на ярлыках ЕГАИС), тут же выяснилось, что биллинговые системы не готовы. Потому что деньги на софт и логистику разворованы по всем правилам той самой клептократии. Вместо того, чтобы подготовиться к взиманию платы за проезд, освоенные бюджеты перевели в доллары и купили на них дуплексы в Майами. Им даже в голову не пришло, что софт призван их кормить в последующие годы, и надо б недоспиздить сколько-то миллионов рублей, чтоб он был доведён до ума.
ГК «Автодор» — всего лишь номинальная прокладка, через которую казённые деньги закачиваются в семейный бюджет Ротенбергов. Они же бенефициары платежей дальнобойщиков в системе ПЛАТОН.
Так что нет для российской власти никакой разницы, грузовая у тебя машина или легковая. Просто у Ротенбергов рубль упал — и россияне теперь всем миром это компенсируют.
Бунт дальнобойщиков в России разрастается. Теперь уже и хакасские водители большегрузов заявили свое категорическое несогласие с так называемым "налогом Ротенберга". Им в народе окрестили государственный сбор денег с машин тяжелее 12 тонн. С 15 ноября каждый грузовик за пройденный километр по российским трассам должен отдавать в бюджет полтора рубля, а дальше цена вырастет до почти 4 рублей с километра.
По понятным причинам новый налог вызвал шквал критики всего дальнобойного сообщества. По стране прокатились акции протеста, кое-где водители решились перекрыть основные трассы, несколько человек погибло. В официальных СМИ конфликт практически не освещается.
Так кто же прав в этой ситуации? В отсутствие четких разъяснений правительства России волей-неволей начинаешь верить дальнобойщикам. Людей этой суровой профессии в Хакасии немало. На пикет против "налога Ротенберга" вышло более 100 дальнобойщиков. Эта одна из самых многочисленных акций протеста последнего времени в Хакасии. Водителям терять нечего – дорожный налог толкает их в пропасть нищеты. Их аргументы звучат ясно и очень доходчиво, в противовес пропагандистско й ахинее.
"Все мы против системы "Платон, считаем ее незаконной и противоречащей Конституции, гражданскому и трудовому кодексам. Кроме того постоянно дорожает дизельное топливо, запчасти. Дальнобойщики и так платят различные взносы. Введение "Платона" обанкротит водителей, естественно, люди не согласны, требуют отменить новые дорожные поборы. Платежная система не отлажена, и мы считаем, что это узаконенный грабительский сбор нашего государства, иначе не назовешь. Думаю, система "Платон" породит очередную коррупционную группировку, ни для кого не секрет, что наши дорожные чиновники воруют миллионами и все сборы с "Платона", я считаю, пойдут не на ремонт дорог, а разворуются.
Очень скоро дальнобойщики продадут свои грузовики и пополнят ряды безработных, новый закон их разорит", - говорит Артур Скрябиков, координатор пикета.
«Дальше смысла работать нет! Деньги за грузоперевозки нам не перечисляют сразу, а по новым требованиям платить за проезд нужно сразу, и как ездить? Всё и так дорожает, а если мы начинаем поднимать ценники, то клиент сразу уходит. В каждом городе практически идут акции протестов дальнобоев, но ни по одному центральному каналу это не показывают. Многие наши товарищи в пути и мы знаем, что протестуют в Москве, Питере, Владивостоке, везде. Но у нас все мирно и дружно, говорят журналисты. Говорят, что мы разбиваем дороги и должны за это платить, а с теми, кто строит некачественные шоссе, никто не разбирается», - возмущается дальнобойщик Виктор Коковин.
Пикет, организованный с помощью Абаканского горкома КПРФ, мы проводим на улице Итыгина в Абакане. Здесь традиционная "точка" дальнобоев. Начинаем акцию в час дня, народа очень много, все настроены по-боевому. Водители быстро растекаются вдоль оживленной дороги и разбирают сделанные нашими коммунистами плакаты. Лозунги выбирали жесткие, проезжающие машины одобрительно сигналят, причем в основном легковые машины. Видно, что симпатии абаканцев целиком на стороне перевозчиков. Неужели люди начали понимать, что только сообща мы можем отстоять свои права. На одном из плакатов на "КАМАЗах" написано "МЫ НЕ БЫДЛО!", на наш взгляд эту мысль надо заучивать с первого класса школы, потому что власти-то привыкли, что народ безмолвствует. Без шума и пыли получил в собственность систему сбора платы с дальнобойщиков - "Платон" Игорь Ротенберг, сын друга Путина и неприлично богатого человека Аркадия Ротенберга. Потому и назвали новый налог в честь этой замечательной семьи.
Вот так и превращается сказка про Чиполлино в реальность. Кремлю нужна аморфная масса нищих рабов, чтобы денег хватало ровно на питание, и не оставалось времени думать о переменах. Поэтому так радует, что нас еще не удалось оболванить окончательно.
"Такие протесты проходят по всей России. Мы все понимаем, что новый налог ударит по всем гражданам, поскольку от перевозок зависят цены на продукты, товары, это ускорит инфляцию. Пострадают жители Хакасии. Это тема, за которую надо бороться всем. Власти не дают объяснений "Платону", им нужны деньги, с бюджетом проблемы, сложная международная ситуация, они вкладывают деньги в войну на Украине, в Сирии, бьют по экономике санкции, а все свои проблемы наши правители привыкли решать за счет простых граждан. Сегодня вводятся не только новые налоги, подняты старые, введены поборы в ЖКХ, не в интересах народа проводится пенсионная реформа. Все это типично для капиталистическ ого государства. Политика государства проводится под олигархов, из кризиса выходят за счет остального населения", - объясняет политику властей Валентин Коновалов, второй секретарь ХРО КПРФ.
Очевидно, что дорожный побор с дальнобойщиков по принципу домино вызовет очередной скачок цен на вещи и продукты первой необходимости. Но единоросовской власти и придворным олигархам все это не важно. Найден денежный мешок, его полностью высосут и примутся искать другой источник доходов. Например, давно уже пора ввести налог на личное мнение и свободу выборов.
kprf.ru/actions/civilresistance/149128.html
Раз ЭТОТ налог в БЮДЖЕТ-то в праве ТРЕБОВАТЬ СРУКТУРУ ЭТОГО НАЛОГА-бухгалтерский расклад по план-счетам=ЭТО позволяет выявить каналы ХИЩЕНИЯ средств=ОТСУТСТВИЕ/НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ сруктуры налога указывают об РАБОТЕ с ЭТИМ НАЛОГОМ вне правового поля РФ.
События в Украине велут к созданию РЕАЛЬНОГО СРЕДНЕГО КЛАССА-ведь ОСНОВНЫЕ события прошли в Киеве из-за появления СРЕДНЕГО класса и ЕГО борьбы с приверженцами РУССКОГО МИРА-ЗВЕРИНО КРОВАВО ТЕРРОРИСТИЧЕСКУ Ю СУТЬ/НУТРО которого выразила ленинско-стекловская конституция 1918-от содержания до СПОСОБОВ её принятия.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ правового поля в сфере ЖКХ Украины, созданное к 01.91.2006, ДАСТ в РФ события, которые словами Раневской можно выразить: То что события в Украине с Крымом и Донбассом-ГОВНО, по сравнению с событиями в РФ-марципаны.
Работа сферы ЖКХ в правовом поле Украины-СМЕРТЕЛЬНЫЙ ОБЛОМ ВСЕЙ ВЛАСТИ РФ- ибо ЭТО касается ВСЕХ граждан РФ, а членам громад Украины -выход из бандитского ущелья ПОНЯТИЙ РУССКОГО МИРА, по которым "работают" в ЖКХ РФ,
Россиянин запатентовал танк, стреляющий экскрементами экипажа.
Изобретатель из Санкт-Петербурга Александр Семенов запатентовал боевую систему, которая позволяет экипажу танка использовать для стрельбы собственные экскременты.
По имеющимся данным, патентный документ состоит из 12 страниц и включает только два технических рисунка(остальн ые 10 страниц описывают летающее говно). По задумке разработчика, водитель танка должен будет сидеть на пустой емкости, предназначенной для сбора его фекалий.
Военный наполняет емкость отходами сразу же или в два этапа. После того, как емкость заполнится, она сверху надежно закрывается крышкой.Затем получившийся из отходов водителя и других членов экипажа снаряд выстреливается в сторону противника.
Автор проекта настаивает на том, что такая технология позволит решить как минимум две задачи: позволит утилизировать экскременты и одновременно понизит боевой дух противника.
Так называемое изобретение было запатентовано ещё в 2012 году, насколько удачно прошли испытания не известно, вероятно экипаж задохнулся от вони внутри танка
В Белорусском региональном поезде эконом класса (обычный дищель, если по-простому), чистота в туалете и стоит туалетная бумага, которую никто не ворует, чистота в вагонах , а у нас??? О поездах выше классом, можно не продолжать. Наша Укрзализныця самая грязная,а все цены не сложит. Цены сравнивают с соседними государствами, а комфорт, услуги и чистоту,забывае м брать во внимание?
"Будущее уже в Украине. Теперь по здоровенной территории Украины вполне комфортно можно передвигаться на скоростных поездах. На выходных у меня была поездка к родственникам в Донецкую область. И обратно в Киев я добирался поездом Интерсити+.
Я не знаю на каком поезде я ехал, на Хюндае или поезде уже украинского производства. В любом случае, сделано всё на очень хорошем и высоком уровне. Я не знаю, какая средняя скорость была у этого поезда, но когда бы я не посмотрел на табло, там всегда была скорость между 115 и 160 км/ч. Кроме остановок, естественно. Максимальная скорость была 164 км/ч. Поезд качает, как и любой другой поезд в Украине. И также слышны перестукивания. Но это проблема уже самой дороги, а не поездов.
Дорога в Киев заняла в 2-2,5 раза меньше, чем если бы я ехал обычным поездом. И это чрезвычайно радует.
Комфорт
Кресла во втором классе размещены по 2 с одной стороны и по 3 с другой. Естественно, комфортнее будет там, где их 2. Поэтому, в первом классе с обеих сторон размещено по 2 кресла. Кресла, кстати, очень удобные. Ничего не начинает болеть за длительное время без движения. Если хочется вздремнуть, то у вас есть возможность немного наклонить спинку вашего кресла. При этом, кресло выезжает немного вперёд и тем самым, вы не будете мешать вашему попутчику сзади. Места для ног предостаточно, коленки никуда не упираются.
Кроме удобного кресла у вас есть отделение, куда вы можете разместить ваши журналы. Есть крючок, куда вы можете повесить свой рюкзак. Отдельный крючок для верхней одежды. Самый удобный столик из всех, какие я видел в самолетах, поездах и автобусах. Он большой, комфортный и пока не болтается. Свободно помещается ноутбук, телефон, чашка кофе и другие мелочи. Есть 2 электрические розетки. И на удивление, они работают. Удобный индивидуальный свет для чтения газет, журналов и книг. В общем, сделано всё как надо.
Как итог, могу сказать, что я в восторге. Теперь реально удобно можно добираться до родственников или на пару деньков во Львов или Одессу."
Фото прилагается, в том числе и с видом чистого туалета с туалетной бумагой www.flickr.com/photos/129458981@N06/sets/72157649501525580/
В 2014 было 150 лет со дня смерти Гаспинского (по вкладу он ВЫШЕ многих, включая и 700 летнего святого) и 700 летие учебного заведения-медресе-мечети хана Узбека (священнный Коран которой БОЛЕЕ века депортирован в Питер). Так вот БОЛЕЕ 100 городов хана Узбека имели ЦЕНТРАЛЬНОЕ ГОРОДСКОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ и ЦЕНТРАЛИЗОВАННО Ю ОБЩЕГОРОДСКУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ и УНИТАЗАМИ в ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТАХ.
Многократно перелицованный Т.Бульба, при ТЕХ войнах, не смог перечеркнуть ОСОБОГО- отсутствие сиротства в пределах Украины до Московии.
Адаптированная Шолоховым к 30-м речь казаков сегодня перелицовываетс я на рязанский уклон, забывая что МОСКВА, РЯЗАНЬ, АСТРАХАНЬ суть ТЮРСКИЕ СЛОВА.
Адаптирован умерший от голода в совке Поддубный ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ГОВОРИВШИЙ на УКРАИНСКОМ, потребовавший заменить паспорт из-за НЕЗАКОННОГО ПЕРЕВОДА ЕГО В "русского" в "русского богатыря с запорожскими корнями" и которого ДАЖЕ немцы уважали!!!
Создается НОВАЯ НАЦИЯ "нация казаков" что в переводе с тюрского: "нация наймитов"-не случайно более 40 тысяч семей донских казаков ДОБРОВОЛЬНО переселилась в Крым в 1943 для укрепления власти гитлеровцев. Доже ФАШИСТЫ десятками расстреливали ЭТИХ холуёв в САКРАЛЬНОМ Севастополе и Крыму ЕЖЕНЕДЕЛЬНО из-за ужаса содеянного ЭТИМИ нелюдями, что особо было заметно на ХЕРОЕ российского ТВ -казаке Бабае, без роду, без племени, без памяти,...