Вечер в стиле 50-х |
Rock-n-roll бывает разный. Группа со странным названием «Директор Азовского моря» сделала вечер 23-го апреля в клубе «Нескучный сад» по-настоящему заводным и в чем-то даже ностальгическим. Эти ребята не просто исполняют rock-n-roll, они живут этим. Поэтому их образы целостные, а не наигранные.
Все расспросы о том, откуда же взялось название «Директор Азовского моря», ни к чему не привели. Музыканты говорят, что это была оброненная кем-то фраза, кому-то она понравилась, еще кто-то предложил использовать ее в качестве названия. Вот так, еще в 1993-м году, они и стали «Директором Азовского моря». И если название закрепилось сразу, то состав коллектива несколько раз менялся. Разве что «костяк» - 3 влюбленных в музыку друга - неизменно оставался незыблем.
Вообще-то, «Директор Азовского моря» - из Краснодона. По словам вокалиста Константина Панайотова, все помимо музыки заняты и другой работой: преподавание в вузе, работа в шахте и на машиностроительном заводе.
- К сожалению, для нас это пока только хобби. У всех есть семьи, а музыка не приносит достаточного дохода. Да и регион у нас депрессивный, - считает музыкант. – В столице и крупных областных центрах публика воспринимает разные стили. А вот на Донбассе слушают чаще тяжелую музыку. Я не знаю с чем это связано: может, потому что здесь тяжело работают.
Впрочем, музыканты и сами не сидят, сложа руки, - помимо основной работы находят время не только на музыку, но и на хобби. У некоторых – это тюнинг авто. Особую слабость питают к автомобилям 50-60-х годов (как раз под стать их образу и репертуару).
- Я и первые деньги так же заработал: лет в 13-14 устроился работать авто-слесарем, - откровенничает Константин. - Деньги – это средство существования. Иногда они необходимы. Но мы не отводим им первую роль. Допустим, те же выступления: бывает, что едем выступать в какой-то город в «минус» себе.
Музыканты находят время и на спорт. Любят играть в волейбол и малый теннис. Достаточно много читают:
- Из популярных – это Минаев, Пелевин и многие другие. «Цепляет» литература наших современников – поколения 70-х, которое зависло в воздухе. Но, все же, многие современные авторы уступают классикам. А классическую литературу перечитали всю – это на века.
С концертами музыканты хотели бы объехать чуть ли не весь мир. Но жить предпочитают в Украине.
- Недаром говорят: где родился – там и пригодился. К родине мы относимся трепетно: как ненавидим, так и любим, - говорит Константин.
Но, все же, музыка занимает в их жизни особую роль.
- Важно быть искренними со слушателями, быть самими собой, - рассуждает Константин. – Пусть в зале будут и 5 человек, но они будут реагировать на музыку, проявлять эмоции, пусть даже и негативные. Гораздо хуже, когда человек сидит с каменным лицом, а потом говорит: как они классно сыграли!
О современной музыкальной культуре ребята из «Директора Азовского моря» отзываются негативно:
- Это все мрак. Есть только опошлившийся шоу-бизнес, где бизнес на первом месте, а музыка - на втором. Звездами сейчас как становятся? Есть у продюсера любовница или любовник, которые хотят стать звездами, он и вкладывает в них деньги. Сегодняшняя музыкальная культура навеяна определенной группой лиц. А, между тем, мы же не едим все, что попало. Точно так же и музыку можно выбирать: что послушать, а что - нет. Мы - реалисты: просто хотим выступать на сцене и «лепить» свою аудиторию.
|
||
| ||
Найбільш читане
- Якщо шукаєш – знайдеш, прагнеш – здобудеш! Релокована тренерка-реабілітологіня з Харкова впроваджує свій досвід на Франківщині (ФОТО)
- Оптимістична трагедія, або Історія одного релокованого бізнесу
- ДОНЕЦЬКА ТПП ПРОПОНУЄ ПОРИНУТИ У СВІТ ГРАНТОВОГО МЕНЕДЖМЕНТУ
- ЗАПРОШУЄМО У СВІТ ШТУЧНОГО ІНТЕЛЕКТУ! СЛУХАЙТЕ НОВИЙ ПОДКАСТ ВІД ДОНЕЦЬКОЇ ТПП
- Ворог намагається прорвати оборону - у Краматорському районі почастішали обстріли Лиманської громади
Вигідна пропозиція щодо розміщення реклами.
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Даючи рекламу одночасно у дві газети - "Технополіс" и "Четвер", Ви заощаджуєте гроші, а реклама працює вдвічі ефективніше! Телефони відділу реклами:
(06264) 3-43-68
(06264) 3-57-44
050-855-05-12
Найкоментованіше
Опитування
Чи є зараз, на Ваш погляд, сенс у переговорах з росіянами?
Результати: 70
Ні. Перемовини після нашої перемоги - 64.3%
Так. Перемовини допоможуть вирішити конфлікт - 35.7%
Результати: 70
Погода у Краматорську
вологість:
тиск:
вітер: